12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кияйкина Наталья Федоровна
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Другой предмет
Психолог
Россия, Ставропольский край
Публикации (36)
31

Игры с цветным кинетическим песком (гармонизация детско-родительских отношений)

Для полноценного развития личности ребёнка требуется здоровый контакт родителей с детьми. Средствами кинетического песка можно добиться эффективных результатов.

21

Конспект занятия с упражнениями по развитию эмоционального интеллекта ребенка-дошкольника «Строим коммуникативный дом!»

Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном учреждении предполагает развитие эмоционального интеллекта у дошкольников. Данный вид деятельности имеет огромное значение на развитие гармоничной личности ребенка. Развитие способности понимания чужих и собственных эмоциональных состояний, уровня развития навыков контроля над своими эмоциями – в дальнейшем отражается на личных и деловых контактах уже взрослых людей, на их стрессоустойчивость, ощущение жизненной полноценности и успешности.



21

Коллективное поэтическое творчество дошкольников. Занятие с детьми среднего дошкольного возраста по стихосложению. Тема: «Рифмокубик!»

Дети среднего дошкольного возраста с большим удовольствием рифмуют слова, соединяют слова в словосочетания и создают небольшие рифмованные тексты. Активная позиция дошкольников способствует созданию детского коллективного творчества. Предлагаю ознакомиться с конспектом занятия по стихосложению.

21

Конспект коррекционно-развивающего занятия по мотивации старших дошкольников к получению знаний и творческой активности. Тема: «Цветок желаний»

Данное коррекционно-развивающее занятие направлено на активизацию всех психических процессов и мотивацию детей на получение успеха, знаний. Цель: создание благоприятных условий для раскрытия творческого потенциала и формирования позитивных эмоциональных состояний дошкольников для получения знаний.

24

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по профилактике девиантного поведения (использование фильмотерапии) тема: «Азбука доброжелательности»

Цели: профилактика отклоняющегося поведения и вредных привычек у дошкольников. Задачи: гармонизировать эмоционально-личностную сферу дошкольников; расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими посредством мульттерапии; обогащать знания детей по элементарным навыкам общения и о правилах поведения; воспитывать доброжелательность.

20

Конспект занятия по мотивации старших дошкольников к получению знаний посредством мультмедиа и песочной терапии «Изучать эмоции – это интересно!»

Цели: создание благоприятных условий для развития творческого потенциала и формирования позитивных эмоциональных состояний дошкольников для получения знаний. Задачи: мотивировать детей на получение знаний посредством мультмедиа и песочной терапии; обогащать знания детей о науке, развивающей эмоции; активизировать все психические процессы и "язык эмоций".

23

Конспект развивающего занятия с детьми подготовительных групп Тема: «Создание детской книги»

Создание предпосылок для активизации мозговой деятельности и раскрытия творческих способностей старших дошкольников через технологии стихосложения и арт-терапию.