12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кияйкина Наталья Федоровна
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Другой предмет
Психолог
Россия, Ставропольский край
Публикации (15)

17

Дистанционная профилактическая работа с родителями воспитанников детского сада посредством стихосложения и мультимедиа «Пока еще не поздно ...»

На сегодняшний день гармонизация детско-родительских отношений является актуальным направлением в психолого-педагогическом сопровождении детей и взрослых. От благополучных семейных отношений зависит психоэмоциональное состояние дошкольников, которое непосредственно влияет на уровень их развития, а в дальнейшем на жизненную успешность, на жизненные ориентиры и духовность личности, на отношения уже взрослых детей к своим престарелым родителям. Есть над чем призадуматься родителям...


23

Конспект мероприятия с детьми дошкольного возраста Тема: «Как мы дружим с природой…»

Цель: расширение кругозора детей о значении всемирных праздниках. Задачи: способствовать расширению представлений детей о защите животных; развивать умение чувствовать и понимать родную природу; закреплять знания детей о живой природе; активизировать мозговую деятельность; развивать общую и мелкую моторику; закреплять этические нормы поведения; способствовать развитию творческих способностей; воспитывать любовь к природе и ответственность за свое поведение.

21

СОВМЕСТНОЕ ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «СЕМЕЙНЫЕ СТИХИ» Авторское стихотворение «Мишкины сказки»

Создание условий для развития творческого потенциала личности дошкольников посредством стихосложения начинается медленно, постепенно, с подачи взрослого. Главное иметь интерес и стремиться создать сначала рифму, а потом и четверостишья. Предлагаю ознакомиться с авторской разработкой по гармонизации ДРО (детско-родительских отношений) посредством технологии стихосложения.

39

Методическая разработка весеннего круиза в условиях самоизоляции "Радость пробуждающейся природы..." (для детей и взрослых)

Рубрика "Учимся эффективно взаимодействовать с детьми..." продолжает свою деятельность. Гармонизировать эмоциональный фон и детско-родителькие отношения, наполнится позитивом и расширить кругозор в условиях самоизоляции поможет весенний круиз "Радость пробуждения природы..." Данную разработку могут использовать не только родители, но и педагоги, используя предложенный материал на занятии с детьми по окружающему миру.

22

Методическая разработка виртуальной экскурсии по городу Пятигорску Тема: «Вечная слава Героям!»

Цель: создание условий для расширения представлений участников образовательных отношений о защитниках малой Родины посредством современных технологий. Задачи: использовать современные технологии в дистанционном образовательном процессе; расширят кругозор детей о памятниках героям в родных местах; развивать познавательные способности детей и их желание узнавать о войне у взрослых членов семьи; обогащать знания и словарный запас о родах войск (сухопутных, ракетных, военно-морских и военно-воздушных силах); повышать умственную работоспособность; активизировать речевые и зрительные функции.

18

Методическая разработка тематической викторины "МИР КОСМОСА"

Звездное небо всегда притягивало взгляды людей и вызывало чувство любознательности. Расширение и обогащение знаний детей о Вселенной посредством разнообразных книг, видеоматериалов, интеллектуальных игр является актуальной составляющей образовательного процесса. Предлагаю коллегам ознакомиться с тематической викториной-загадкой "Мир космоса". Данная разработка поможет активизировать все психические процессы детей и систематизировать предшествующие знания в области космонавтики. Викторина-загадка проводится в виде вопросов и ответов с использованием показа слайдов.

28

Конспект мероприятия «До свидания, Букварь!» (игровая технология)

Цель: закрепление пройденного материала посредством игровой технологии. Задачи: гармонизировать эмоционально-личностную сферу детей; развивать психические процессы (память, речь, мышление, внимание, воображение); закреплять умения и навыки по обучению грамоте и чтению; формировать выразительность речи; воспитывать интерес к художественным произведениям и разыгрыванию сценок.

38

Конспект внеклассного мероприятия по ознакомлению детей с окружающим миром (использование кубиков LEGO®) Тема мероприятия: «Специальный транспорт»

Цель: использование инновационных технологий для развития творческого потенциала и формирования когнитивных способностей у детей. Задачи: обогащение знаний детей о специальном транспорте, профессии водителя, правилах дорожного движения; формирование психических процессов; повышение мотивации и работоспособности; развитие межполушарного взаимодействия коры головного мозга; развитие общей и мелкой моторики; формирование понимания схем (в бумажном носителе и ИКТ); обогащение знаний детей о специальном транспорте и профессии водителя; воспитание целеустремленности и доброжелательности.