12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Софрыгина Алёна Дмитриевна
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
Публикации (4)
3

Презентация к уроку окружающего мира на тему "Золотое кольцо России" для 3 класса

Мультимедийная презентация предназначена для групповой работы на уроке окружающего мира, с целью демонстрации наглядного материала для обучающихся 3 класса.

1

Урок окружающего мира на тему "Золотое кольцо России" для 3 класса

Данный урок окружающего мира включает в содержание действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, её структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач. В основе лежит групповая работа, где каждый из обучающихся сможет продемонстрировать свои навыки внутри группы. Также в основе лежит системно-деятельностный подход, где обучающиеся добывают знания самостоятельно, через задания и наводящие вопросы, а не получают её в готовом виде.

0

Конструкт классного часа на тему «Толерантность»

Классный час начинается с проведения психогимнастики. Учитель сообщает новость о том, что весь класс отправится на фестиваль. Учитель подводит об-ся к теме. Учитель вводит определение понятий, знакомит с компонентами толерантности в виде цветка, лепестки которого раскроются по ходу проведения классного часа. Об-ся предлагается игра «Стул мнений», далее, разбор ситуаций. Так же, об-ся предлагается игра под названием «Автобус вежливости и единства, где об-ся «примеряли» на себя роль других народов. Об-ся отправляются на фестиваль на самолёте, учитель знакомит с разнообразием народов.

0

Классный чес на тему: «Пожарная безопасность»

Классный час начинается с проведения психогимнастики. Учитель знакомит об-ся с гостем классного часа, через демонстрацию видеофрагмента подводит об-ся к теме классного часа. После определения темы, учитель на доске располагает тему классного часа. Об-ся дают определения понятиям, скрытым в теме (понятия обозначены красным цветом). Проводится беседа по теме. Об-ся принимают участие в игре с сигнальным карточками, отвечают на вопросы «можно-нельзя». Затем, обучающимся предлагается собрать картинки и сочинить по ним истории. Об-ся играют в игру в кругу с мячом, в игру «Отгадайте действия».