12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ульянова Юлия Евгеньевна
специальности: учитель начальных классов, с правом преподавания математики в неполной средней школе, учитель-логопед, дефектолог, специалист по социальной работе
Математика Учитель начальных классов, Учитель-логопед, Воспитатель Детский сад, Школа
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск
|
Работы учеников (4)
3
Сочинение «Город, в который я хочу вернуться вновь»
Это сочинение о первой поездке в г. Санкт- Петербург, где ребенок делится впечатлениями о увиденном. Работа набрана в текстовом режиме самим учащимся, с корректировкой незначительных ошибок.
2
Сочинение «Хамелинатус»
Это сочинение о несуществующем животном Хамелинатусе, который родился в секретной лаборатории, а потом стал жить в морских глубинах.
Ученик самостоятельно придумал животное, нарисовал его. Сочинил историю. Часть текста самостоятельно перенёс в электронный формат. Помощь была необходима в корректировке и исправлении ошибок, т.к. часть правил по программе 3-го класса ещё не изучили. Работа содержит меньшее число знаков в сравнении с предъявляемыми требованиями. Однако это самостоятельное сочинение ученика 3-го класса.
5
#5 класс #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Вязание #Шитье #Из ваты #Из ниток
Поделка «Пингвин»
Автор: Голубкова Вероника, 5 класс. Название "Пингвин". Использованные материалы: нитки для вязания (черные, красные, белые), спицы, иглы ручные, выкройки-шаблоны со схемами (4 -лапы + 2 доп, 4 -крылья,2-клюв, 2 -туловище сголовой),пуговицы для глаз и для украшения, вата(синтепон). Техники: вязание, шитьё. Идея возникновения : желание ребенка освоить вязание простым способом. Время выполнения поделки : одна неделя. При выполнении работы потребовалась помощь взрослого, так как ребенок осваивал вязание спицами.
3
Рисунок «Осенние мотивы»
Работа выполнена на интегрированном уроке по развитию речи.Название работы "Осенние мотивы". Использованные материалы:цветные карандаши, цветные мелки, альбомный лист. Техники рисования: растушевка, штриховка. Идея возникла во время составления связного рассказа об осени. Время выполнения рисунка 35 минут. Дополнительных материалов не потребовалось. Во время выполнения работы необходимо было направлять и мотивировать учащегося, так как ребенок обучается на индивидуальном обучении по программе для детей с ЗПР с расстройствами аутистического спектра