12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ульянова Юлия Евгеньевна
специальности: учитель начальных классов, с правом преподавания математики в неполной средней школе, учитель-логопед, дефектолог, специалист по социальной работе
Математика
Учитель начальных классов, Учитель-логопед, Воспитатель
Детский сад, Школа
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск
Работы учеников (4)
3

Сочинение «Город, в который я хочу вернуться вновь»

Это сочинение о первой поездке в г. Санкт- Петербург, где ребенок делится впечатлениями о увиденном. Работа набрана в текстовом режиме самим учащимся, с корректировкой незначительных ошибок.


2

Сочинение «Хамелинатус»

Это сочинение о несуществующем животном Хамелинатусе, который родился в секретной лаборатории, а потом стал жить в морских глубинах. Ученик самостоятельно придумал животное, нарисовал его. Сочинил историю. Часть текста самостоятельно перенёс в электронный формат. Помощь была необходима в корректировке и исправлении ошибок, т.к. часть правил по программе 3-го класса ещё не изучили. Работа содержит меньшее число знаков в сравнении с предъявляемыми требованиями. Однако это самостоятельное сочинение ученика 3-го класса.

5

Поделка «Пингвин»

Автор: Голубкова Вероника, 5 класс. Название "Пингвин". Использованные материалы: нитки для вязания (черные, красные, белые), спицы, иглы ручные, выкройки-шаблоны со схемами (4 -лапы + 2 доп, 4 -крылья,2-клюв, 2 -туловище сголовой),пуговицы для глаз и для украшения, вата(синтепон). Техники: вязание, шитьё. Идея возникновения : желание ребенка освоить вязание простым способом. Время выполнения поделки : одна неделя. При выполнении работы потребовалась помощь взрослого, так как ребенок осваивал вязание спицами.


3

Рисунок «Осенние мотивы»

Работа выполнена на интегрированном уроке по развитию речи.Название работы "Осенние мотивы". Использованные материалы:цветные карандаши, цветные мелки, альбомный лист. Техники рисования: растушевка, штриховка. Идея возникла во время составления связного рассказа об осени. Время выполнения рисунка 35 минут. Дополнительных материалов не потребовалось. Во время выполнения работы необходимо было направлять и мотивировать учащегося, так как ребенок обучается на индивидуальном обучении по программе для детей с ЗПР с расстройствами аутистического спектра