12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Ульянова Юлия Евгеньевна1050
специальности: учитель начальных классов, с правом преподавания математики в неполной средней школе, учитель-логопед, дефектолог, специалист по социальной работе
Россия, Карелия респ., Кондопога

Это сочинение о несуществующем животном Хамелинатусе, который родился в секретной лаборатории, а потом стал жить в морских глубинах. Ученик самостоятельно придумал животное, нарисовал его. Сочинил историю. Часть текста самостоятельно перенёс в электронный формат. Помощь была необходима в корректировке и исправлении ошибок, т.к. часть правил по программе 3-го класса ещё не изучили. Работа содержит меньшее число знаков в сравнении с предъявляемыми требованиями. Однако это самостоятельное сочинение ученика 3-го класса.

Хамелинатус.

Я придумал животное Хамелинатус, так как мне нравятся необычные меняющиеся животные.

Пусть его будут звать Гриша. По характеру - добрый и игривый.

Он огромного размера, тело покрыто чешуёй, может легко переносить перепады температуры. Гриша имеет мускулистый хвост с наконечником, как у скорпиона и длинный змеиный язык. А еще у моего животного длинные уши, чтобы слышать всё вокруг, острые зубы, чтобы измельчать кости умерших рыб. Передвигается он на больших бычьих копытах. Видит он далеко, даже в темноте благодаря светящимся глазам, по форме напоминающие совиные. Вдоль всего тела расположен гребень, помогающий сохранять постоянную температуру.

Окрас Гриши радужный с полосками как у тигра. У многих людей он вызывает страх и неприязнь.

Живет мой любимец на дне морском, в окружении угрей и разноцветных рыб. Плавает быстро, развивая скорость больше, чем самолет истребитель. Хамелинатус дышит воздухом. Одноко, двух вдохов хватает ему на долгое время.

В морских водах, он не может найти себе подобных и от этого иногда грустит.

Родился Гриша в первой секретной лаборатории. Тогда он был простым хамелеоном. Над ним ставили опыты: кормили только сладостями, поили Пепси-Колой, а на десерт витаминами роста. Рост и вес его увеличивался с каждым часом. Он стал сильным. И однажды ночью его тело разрушило стены подопытного дома, и Гриша стал свободен. Сначала ему стало страшно, ведь он не знал, где находится и что за предметы вокруг. Решил спрятаться в море, которое находилось недалеко от его «дома».

Он живет и здравствует, но теперь ест только останки умерших морских животных и растений, не переработанные отходы, целлофановые пакеты тем самым очищает водное пространство. На людей и животных не нападает.

Такую трудную работу он проделывает в течение светового дня. Спать ложится в углублениях, превращаясь в форму огромного валуна. Во сне он храпит и икает, пережёвывая съеденное за день.

Может и помурлыкать, если рядом с ним уснет кто-нибудь из морских обитателей. А если засопит- колышется вода.

Гришу все знают и не боятся. Беспомощных животных он защищает и согревает. Помогает им преодолевать препятствия. Гриша и сам может принять помощь.

Мелкие рыбки чистят ему чешую и зубки. Скаты заряжают его энергией. Змеи и черепахи сообщают ему, где находятся залежи еды. А дельфины поют ему песни.

Хамелинатус практически никого не боится, раздражают его только подводные лодки и боевые учения. От сильных вибраций и громких звуков Гриша плачет, выделяя слезы коричневого цвета.

Летом он выходит на сушу, чтобы погреться на солнышке и подышать воздухом, послушать пение птиц и звуки насекомых.

Долго задерживаться и наслаждаться красотой не может, потому что его ищут учёные.

Так и живет мой герой, принося ежедневно пользу людям, обитателям морских глубин, поддерживая экобаланс.

Хорошо было бы или плохо, если на самом деле существовали такие животные? Может быть хорошо. Они бы приносили пользу людям, очищая морские глубины от загрязнений. Но тогда бы человек перестал бы совсем контролировать своё поведение. Животные ели бы без меры и превращались в монстров. И кто знает, к чему может всё это привести. Пора задуматься!

Автор материала: Д. Голубков (3 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.