12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кривцова Анастасия Олеговна
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
Другой предмет
Воспитатель
Детский сад
Россия, Новосибирская область, Тогучинский район, с. Буготак
32 в Новосибирской области
1001 В сообществе «УРОК.РФ»
434 «Спасибо» за публикации
71 Плюсы в дискуссиях
866 Посетителей страницы
21k Просмотров публикаций
Обо мне
Я, Кривцова Анастасия Олеговна, 11.11.1985 г.р., являюсь студенткой 6 курса заочного отделения ГАПОУ НСО «Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С. Макаренко» по специальности: «Дошкольное образование». Педагогическую деятельность в качестве воспитателя начала в 2011 году.
Свою профессию не выбирала, она сама меня нашла. С детства испытывала уважение к труду учителей и воспитателей, ведь это очень тяжелая и ответственная работа. Я даже не могла подумать, что сама стану педагогом. Прошло время и вот уже почти 7 лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста и очень люблю свою профессию.
Работаю в младшей разновозрастной группе общеразвивающей направленности. В группе 23 воспитанника, все дети очень разные по характеру и развитию. Порой бывает очень сложно работать в такой группе. Организация педагогического процесса имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способности правильно распределять внимание, понимать и видеть каждого ребенка и всю группу в целом, обеспечивать развитие детей в соответствии с их зоной ближайшего развития. Сочетание в одной группе разных по возрасту детей хоть и усложняет работу педагога, но в то же время открывает перед нами широкие возможности для организации общения детей разного возраста. Постоянное общение младших детей со старшими формирует дружеские отношения, самостоятельность, отзывчивость.