12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Селиванова Галина Геннадьевна
Учитель русского языка, литературы и МХК. Классный руководитель. Вице-президент школьного и районного клуба интеллектуальных игр "Своя игра".
Живу и работаю в старинном северном селе, на родине Матушки Зимы.
Русский язык, Мировая художественная культура (МХК), Литература Преподаватель Школа
Россия, Архангельская область, с. Яренск
|
Публикации (15)
25
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Интерактивный тренажер "Слитно или раздельно?"
Пояснительная записка
Цель работы: отработка умения правильно писать существительные, прилагательные,глаголы, причастия с НЕ.
Тренажёр содержит вопросы и предлагает несколько вариантов ответов. При выполнении заданий необходимо указать строки, в которых Не со словами разных частей пишутся слитно или раздельно. Проверка правильности выполненного задания осуществляется кликом мышки по фигуре. Зеленый цвет указывает на верный ответ.
Селиванова Галина Геннадьевна (эксперт сообщества)
8
Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»
28
#6 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Д. Шмелева
Тренажёр-игра "Правописание Н-НН в прилагательных и причастиях"
Данный тренажер представлен в формате игры "Да-нетка" и предназначен для закрепления знаний по теме,для обобщающего повторения в конце года.
Селиванова Галина Геннадьевна (эксперт сообщества)
12
Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»
20
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Д. Шмелева
Исправляем грамматические ошибки.
Готовимся к ВПР по русскому языку. Задание 6Данная презентация составлена для подготовки обучающихся к ВПР по русскому языку. Представлена формулировка задания, которую должен знать ученик, выполняя данное задание на ВПР. Цель: Способствовать закреплению изученного материала по теме «Грамматические ошибки».
Задачи: повторить материал по теме: степени сравнения прилагательных, склонение числительных; закрепить изученный материал;
14
#9 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской #УМК С. Г. Бархударова и др.
Типы связи слов в словосочетании.
Данный ресурс позволяет повторить типы связи слов в словосочетании при подготовке к ОГЭ, на уроке обобщения изученного материала. Содержится теория и практические задания.
10
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Подготовимся к ОГЭ: пунктуационный анализ
Тренировочная работа по русскому языку по подготовке к ОГЭ выполнена по теме: задание №3. Пунктуационный анализ. Предназначена для самостоятельной групповой и индивидуальной работы. Учащиеся работают на тренировочном листе. Можно предложить данную работу как классное, так и домашнее задание. Ответы прилагаются сразу после заданий, что позволяет ученикам работать в самостоятельном режиме.
17
#5 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Дидактическая игра "Попади в цель" по теме "Безударные гласные в корне слова"
Данный ресурс - дидактическая игра в форме презентации, предназначенная для закрепления знаний обучающихся по теме: "Безударные гласные в корне слова".
Цель игры: выработка умения подбирать проверочное слово для безударной гласной буквы. Представлены слова и выбор буквы. Идея принадлежит учителю начальных классов Шуруто Валентине Викторовне из города Нижневартовск.
Селиванова Галина Геннадьевна (эксперт сообщества)
7
Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»
14
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Д. Шмелева
Дидактическая интерактивная игра «Пре или при?»
Презентация составлена к обобщающему уроку по теме "Правописание приставок при- и пре-" и предназначена для обучающихся 6 класса по УМК Шмелева А.Д. Игровой момент позволяет активно повторить материал в старших классах по любому УМК.
Цель данной работы: повторить правописание слов с приставками пре- и при- и слова, где пре- и при являются частью корня.
Селиванова Галина Геннадьевна (эксперт сообщества)
13
Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»
19
Упражнения на тему «Гласные буквы в корне слова. Подготовка к ЕГЭ»
Данный ресурс содержит теоретический материал, который позволяет обучающимся повторить правила, запомнить слова- исключения. Таблицы помогают распределять материал для заучивания в определенном порядке и различить омонимичные корни слов. Даны 10 практических заданий для тренировки. Цель работы: повторить правила постановки гласной буквы в корне слова и подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку.
20
#5 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Школьное образование #УМК А. Д. Шмелева
Презентация «Готовимся к ВПР вместе с мудрой Совой», русский язык, 5 класс
Тренажер для совместной работы с обучающимися по подготовке к заданию №5 ВПР по русскому языку. Дана теория вопроса, алгоритм рассуждения и варианты для тренировки.
Селиванова Галина Геннадьевна (эксперт сообщества)
6
Опубликовано в группе «Русский язык и литература:подготовка к ВПР»
18
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Д. Шмелева
Подготовка к ОГЭ по русскому языку «Выразительные средства лексики и фразеологии»
Данная работа по теме: "Выразительные средства лексики и фразеологии" составлена для подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку и литературе.
Материал для тренировки взят из Открытого банка с сайта ФИПИ. Представлены теория вопроса и примеры, один вариант для тренировки 10 заданий. Обучающиеся могут повторить и выучить правила, воспользовавшись материалом теории вопроса. Материал можно использовать для самостоятельной и парной работы в классе. Это может стать домашней работой ученика.