Обо мнеМеня часто спрашивают, какое я имею образование, велик ли мой опыт в качестве преподавателя, работала ли я в школе и прочее. Расскажу свою историю о том, что репетиторство для меня — это престижная профессия, а не подработка и уж тем более не хобби.
Свою профессиональную педагогическую деятельность я начала в качестве педагога дополнительного образования. Я с детства мечтала стать учителем, поэтому когда заканчивала школу, вопросов и сомнений в выборе профессии у меня не было. Профессия педагога соответствовала моим внутренним потребностям, поэтому получала я образование с удовольствием и потом эта профессия открывала для меня прекрасную возможность творчески развиваться.
Но когда ко мне стали приходить дети с серьезными нарушениями речи, многие из которых прошли уже немало специалистов, но так и не получили квалифицированной помощи и нужного результата, тогда я всерьез задумалась о том, что свои профессиональные навыки мне нужно расширять.
Я получила дополнительную специальность: учитель логопед. После чего моя педагогическая деятельность стала более насыщенной, углублённой и разнообразной. Постоянное совершенствование и развитие мой девиз. Я очень люблю своё дело и спустя время вновь почувствовала потребность расширять сферу педагогической деятельности, для более качественного взаимодействия с учениками.
Учеников становилось все больше, и в процессе работы с детьми и общения с их родителями, я все чаще сталкивалась с тем, что у многих детей с нарушениями речи есть трудности в русском языке и чтении. В школе, в виду не знания особенностей нарушений письменной речи учителями, у школьников младших классов начинался полнейший террор двойками. Тем самым ребёнка ещё больше подавляли. В результате довольно часто я получала ребёнка имеющего не только проблемы в обучении, но и совершенно замкнутого и не желающего идти на контакт.
В тот момент я всерьёз поняла, что готова стать репетитором. Что может быть важнее того, когда понимаешь, что твой день прошёл не зря, когда видишь не только результат от своей работы, но и вместе с тем помогаешь маленькому человеку идти в жизнь и видишь полные благодарности глаза родителей, их радость за своих детей. Что может быть важнее! В этом заключается смысл моей работы.
На данный момент я успешно занимаюсь коррекцией нарушений устной и письменной речи у детей, а также подготовкой детей к школе. Опыт показывает, что всё-таки качественная подготовка к школе - это лучшая профилактика школьной неуспеваемости. Также, в этом году я ввожу цикл занятий, расширяющих школьную программу.
Я с радостью продолжаю свою педагогическую деятельность, постоянно её совершенствуя, поэтому если вы считаете, что у вашего ребёнка есть некоторые трудности в обучении, то мы можем решить их вместе.