12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Елена Витальевна
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Россия, Тюменская область, Тюмень
Я в соцсетях
118K+ В сообществе «УРОК.РФ»
35 Посетителей страницы

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Обо мне
Меня часто спрашивают, какое я имею образование, велик ли мой опыт в качестве преподавателя, работала ли я в школе и прочее. Расскажу свою историю о том, что репетиторство для меня — это престижная профессия, а не подработка и уж тем более не хобби.

Свою профессиональную педагогическую деятельность я начала в качестве педагога дополнительного образования. Я с детства мечтала стать учителем, поэтому когда заканчивала школу, вопросов и сомнений в выборе профессии у меня не было. Профессия педагога соответствовала моим внутренним потребностям, поэтому получала я образование с удовольствием и потом эта профессия открывала для меня прекрасную возможность творчески развиваться.

Но когда ко мне стали приходить дети с серьезными нарушениями речи, многие из которых прошли уже немало специалистов, но так и не получили квалифицированной помощи и нужного результата, тогда я всерьез задумалась о том, что свои профессиональные навыки мне нужно расширять.

Я получила дополнительную специальность: учитель логопед. После чего моя педагогическая деятельность стала более насыщенной, углублённой и разнообразной. Постоянное совершенствование и развитие мой девиз. Я очень люблю своё дело и спустя время вновь почувствовала потребность расширять сферу педагогической деятельности, для более качественного взаимодействия с учениками.

Учеников становилось все больше, и в процессе работы с детьми и общения с их родителями, я все чаще сталкивалась с тем, что у многих детей с нарушениями речи есть трудности в русском языке и чтении. В школе, в виду не знания особенностей нарушений письменной речи учителями, у школьников младших классов начинался полнейший террор двойками. Тем самым ребёнка ещё больше подавляли. В результате довольно часто я получала ребёнка имеющего не только проблемы в обучении, но и совершенно замкнутого и не желающего идти на контакт.

В тот момент я всерьёз поняла, что готова стать репетитором. Что может быть важнее того, когда понимаешь, что твой день прошёл не зря, когда видишь не только результат от своей работы, но и вместе с тем помогаешь маленькому человеку идти в жизнь и видишь полные благодарности глаза родителей, их радость за своих детей. Что может быть важнее! В этом заключается смысл моей работы.

На данный момент я успешно занимаюсь коррекцией нарушений устной и письменной речи у детей, а также подготовкой детей к школе. Опыт показывает, что всё-таки качественная подготовка к школе - это лучшая профилактика школьной неуспеваемости. Также, в этом году я ввожу цикл занятий, расширяющих школьную программу.

Я с радостью продолжаю свою педагогическую деятельность, постоянно её совершенствуя, поэтому если вы считаете, что у вашего ребёнка есть некоторые трудности в обучении, то мы можем решить их вместе.