12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (3)
0
Организация проблемного обучения на уроках математики в начальной школе.
До середины 50-х годов методы обучения исследовались в основном с точки зрения преподавателя, а сущность учебно-познавательной деятельности учащихся оставалась в стороне. Постепенно прогрессировало понимание того факта, что обучение – бинарный, двусторонний процесс, и при его изучении важно исследовать и деятельность учителя, и деятельность учащихся.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
Особенности формирования у младших школьников опыта творческой деятельности
Особенности формирования у младших школьников опыта творческой деятельности
0
#Математика #Нижегородская область #Материалы для педагогической практики #Анализ урока #Учитель начальных классов #Школьное образование
Анализ учебников математики с точки зрения реализации проблемного обучения
Если на уроках математики использовать комплекс проблемных заданий, в том числе разноуровневых, то это будет способствовать более эффективному формированию опыта творческой деятельности младших школьников и положительной школьной мотивации.