12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Работы учеников (6)
0

ПРОЕКТ На тему: "Имена собственные в пословицах и поговорках"

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..........................…3 1. .Пословица как жанр устного народного творчества.…......................................................4 2. Поговорки как жанр устного народного творчества............................................................7 3. Основные отличия пословиц и поговорок............................................................................8 4. Исследование имён собственных в пословицах и поговорках..........................................12 Заключение……………………………………………………………………………………..13 Список используемой литературы.................

3

Проект На тему: «Глубинный смысл слов русского языка»

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..........................…3 1. .Пословица как жанр устного народного творчества.…......................................................4 2. Поговорки как жанр устного народного творчества............................................................7 3. Основные отличия пословиц и поговорок............................................................................8 4. Исследование имён собственных в пословицах и поговорках..........................................12 Заключение……………………………………………………………………………………..13 Список используемой литературы..................

2

«Картина из алмазной мозаики» Проект

Введение 3 I. Что такое мозаика и откуда она взялась? 4 II.Виды алмазной мозаики 6 III.Техника безопасности при создании картины. 7 IV.Этапы выполнения работы 8 V.Экономическое обоснование 10 Заключение 11 Список использованных источников. 12 Приложения 13

0

«Изготовление одежды для кукол «Барби»»

Введение…………………………………………………………………………………3 I.Зачем уметь шить?....................................................................................................4 II.Что это за кукла?.....................................................................................................6 III.Как сделать выкройку……………………………………………………………….8 IV.Правила безопасности во время шитья…………………………………………...10 V.Экономическое обоснование……………………………………………………….11 Заключение………………………………………………………………………….....12 Список используемой литературы ……………………………………………….…13 Приложение………………………………………………………………………...….14

0

Проект "Игры наших бабушек и дедушек"

Весёлые подвижные игры – это наше детство и детство наших родителей, бабушек и дедушек. Бежит время, сменяют друг друга обитатели детских площадок, но, кажется, у каждого нового поколения остается все меньше коллективных игр – тех, что объединяют, укрепляют чувство команды, дают возможность подружиться ребятам разного возраста. Игра для наших родителей, бабушек и дедушек, когда они были детьми, являлась способом проведения свободного времени. С их слов всего 30-40 лет назад дворы нашего села были совершенно не похожи на современные. Сейчас на них можно увидеть лишь молодых мам, присматривающих

0

Проект по теме: «Ребусы - «гимнастика для ума»

Для развития мышления человеку необходимо разгадывать разные головоломки, кроссворды, шарады, которых огромное множество, но существует такой вид головоломок, который знаком и взрослым, и детям, – это ребусы. РЕБУС (от лат. rebus - при помощи вещей)это - загадка, в которой разгадываемые слова или выражения даны в виде рисунков в сочетании с буквами и некоторыми др. знаками. И я хочу узнать историю их появления, виды. Проблема Современные школьники не знакомы с головоломками, постоянно увлечены только виртуальными играми. Гипотеза: если познакомить детей начальных классов с головоломками