12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Лаптандер Мария Петровна
Геометрия, Математика, Алгебра
Учитель
Школа
Россия, Ненецкий автономный округ, с. Несь

Группы, в которых участвует пользователь

Внеурочная деятельность
1072 участника 1137 подписчиков 1160 записей
Предлагаю в группе поделиться материалами в помощь организации внеурочной деятельности, обменяться различными дидактическими материалами и обсудить проблемные вопросы.
Математики, объединяйтесь!!!
313 участников 373 подписчика 358 записей
Все для учителей математики
Мой кабинет
1232 участника 1001 подписчик 585 записей
Уважаемые коллеги! Кабинет - это своего рода учебно-методический центр учителя- предметника. Если у Вас есть наработки в этой области - поделитесь с нами. Эта группа для тех, кто "не сидит на месте", а постоянно совершенствуется. Добавляйте фотографии кабинетов, оценивайте коллег. Спасибо!
Анализ работы педагога.
494 участника 384 подписчика 121 запись
В ходе работы педагоги постоянно сталкиваются с необходимостью провести тот или иной анализ. Я предлагаю участникам этой группы поделиться своими наработками в этой области и, возможно, кому-то из нас это поможет "не изобретать велосипед", а более продуктивно использовать свое время, воспользовавшись опытом коллег.
Математика - наука великая
565 участников 630 подписчиков 541 запись
Коллеги, будем делиться опытом, решать вместе сложные задачи и проблемы, обмениваться разработками уроков, внеклассных мероприятий и просто супер идеями как провести интересный урок.
Технологические карты уроков математики
43 участника 72 подписчика 5 записей
В свете новых требований к уроку учитель должен составлять сценарный план урока, который предоставляет ему свободу выбора форм, способов и приемов обучения в зависимости от сложившейся на учебном занятии ситуации. Для этого он должен подготовить технологическую карту урока. В этой группе я предлагаю создать копилку карт уроков, которые уже были успешно проведены или только планируются.