12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Математика - наука великая


Коллеги, будем делиться опытом, решать вместе сложные задачи и проблемы, обмениваться разработками уроков, внеклассных мероприятий и просто супер идеями как провести интересный урок.
Темы: Математика, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи

4

Методическая разработка урока «Статистические характеристики: среднее арифметическое, размах, мода»

Урок алгебры, 7 класс. п.9 «Среднее арифметическое. Размах. Мода». Данный урок опирается на ранее изученные знания из математики 5 класса (среднее арифметическое) и впервые знакомит обучающихся с элементами математической статистики и ее характеристиками. Урок является первым в теме «Среднее арифметическое. Размах. Мода». На нем вводятся понятия «размах» и «мода», обучающиеся учатся находить среднее арифметическое, размах и моду числового ряда.




0

Развитие регулятивных УУД на уроках математики

Задания для развития регулятивных УУД на уроках «Математики» и во внеурочной деятельности, и для чего надо их развивать

1

СОФИЗМЫ ВОКРУГ НАС

Математические софизмы приучают внимательно и настороженно продвигаться вперед, тщательно следить за точностью формулировок, правильностью записи чертежей, за законностью математических операций.

2

СОФИЗМЫ ВОКРУГ НАС

История математики полна неожиданных и интересных софизмов, разрешение которых порой служило толчком к новым открытиям. Математические софизмы приучают внимательно и настороженно продвигаться вперед, тщательно следить за точностью формулировок, правильностью записи чертежей, за законностью математических операций.

0

Деятельностные методы и формы обучения обучающихся на уроках математики.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. В связи с этим приоритетной становится развивающая функция обучения, которая должна обеспечить становление личности младшего школьника, раскрытие его индивидуальных возможностей.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | след. » последняя