12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Бурлакова Е.Ю.
Воспитатель
Детский сад
Россия, Хабаровский край, Хабаровск
Публикации (3)
0

Использование мнемотаблиц и схем в познавательном, речевом развитии дошкольников

На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Поэтому педагогическое воздействие при развитии речи дошкольников – очень сложное дело. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.
Бурлакова Е.Ю. 0
Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

4

Проблемно - игровая ситуация в образовательном процессе ДОУ.

Одним из ведущих подходов к развитию ребенка как субъекта детской деятельности является создание образовательной педагогической ситуации, обеспечивающей активное участие ребенка как партнера в образовательном процессе.
Бурлакова Е.Ю. 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

2

Моделирование проблемно-игровых ситуаций для социально-эмоционального развития дошкольников

Задача педагога - формировать у детей положительный социальный опыт, умение ориентироваться в жизни, т. е. научить жить среди людей, ладить с ними, быть равноправными членами общества, в межличностном общении правильно воспринимать информацию, осмысливать её, воздействовать на мысли и чувства окружающих, отстаивать свою точку зрения и считаться с мнением других.
Бурлакова Е.Ю. 2
Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»