Группа основана

3127 дней назад

В помощь воспитателю ДОУ..7031

Уважаемые коллеги!!!Группа для воспитателей у которых есть желание делиться интересными разработками,дидактическим материалам и обсуждать проблемные вопросы в воспитании детей.

Темы: дошкольное образование, отдых, игра, психология и взаимоотношения, воспитательная работа


1
Экологическая беседа с детьми старшей разновозрастной группы на тему «Что такое загрязнение и как мы можем помочь Земле?»
Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения к окружающей среде через живой диалог и обсуждение. Дифференцированные задачи: · Для детей 5-6 лет: · Сформировать понятие «загрязнение» на наглядных примерах. · Учить высказывать свои предположения и отвечать на вопросы. · Воспитывать чувство жалости и сострадания к природе, пострадавшей от мусора. · Для детей 6-7 лет: · Развивать умение анализировать последствия загрязнения (воздуха, воды, почвы). · Подвести к самостоятельным выводам о способах решения проблемы (сортировка мусора, экономия ресурсов). · Стимулировать ре
0
Мастер класс "мобильная доска"
Мой мастер класс по применению «Мобильной доски» Участники-мастер-класса: педагоги. Задачи мастер-класса: -  Расширить кругозор педагогов по изготовлению персонажей сказок с использованием геометрических фигур из фетра. - Обучить участников мастер-класса навыкам изготовления фетровых персонажей из геометрических фигур. - Развивать творческую инициативу, фантазию, воображение. - Повысить интерес к популяризации инновационных идей. - Создать ситуацию творческого взаимодействия педагогов в процессе продуктивной деятельности в качестве основы решения задач мастер-класса.
2
Дидактическая игра "Математические шнуровки"
Дидактическая игра «Математическая шнуровка» предназначена для индивидуальной работы педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей. Игру можно использовать для проведения развивающих занятий по темам: «Подготовка животных к зиме», «Осень», «Лесные животные».
0
Конспект занятия труд в природе со старшей группой "Зимний Огород".
Посадка растений учит дисциплине, терпению и последовательности действий. Дети учатся планировать свою работу, оценивать её результаты и исправлять допущенные ошибки. Это формирует важные качества характера, необходимые в повседневной жизни. Таким образом, занятие «Посадка лука и укропа» является актуальным средством воспитания экологически грамотного гражданина, способствующего формированию личностных качеств и ценностных ориентиров подрастающего поколения.
0
Примерный перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего возраста на 2025 - 2026 учебный год
Примерный перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего возраста на 2025 - 2026 учебный год
19
Сценарий спортивного праздника, посвященного дню государственного флага, герба и гимна Республики Крым для детей подготовительной группы
Формировать навыки здорового образа жизни. Воспитывать граждан своей страны через любовь к своей Родине, к родному краю, к малой Родине. Вызвать у детей положительные эмоции, желание участвовать в государственных праздниках.
4
Учебно- методическое пособие по ознакомлении с окружающем миром и развитию речи. Лэпбук: «Уход за комнатными растениями» Предназначен для детей ...
Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, разными подвижными деталями, конвертиками, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме, для закрепления и систематизирования изученного материала. Виды деятельности с лэпбуком: познавательно-исследовательская, речевая, игровая, коммуникативная.
2
"Песочная терапия как один из современных методов в работе педагога» ( из опыта работы)
Песочная терапия это… Песочная терапия это исцеление творчеством, данная методика позволяет установить связь между подсознанием и сознательной частью психики. Основа метода — метафора, которая вскрывает причины психологических проблем и сложностей. В процессе творчества бессознательно эти причины всплывают на поверхность, и человек использует подручные материалы для создания их образов, и затем под руководством психолога или самостоятельно работает с этими образами.