6
Методический комплекс по развитию связной речи и профилактики дислексии и дисграфии у детей с ТНР (часть вторая)
Данный комплекс разработан для родителей детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи, учителей начальных классов, учителей- логопедов. В разработке представлены упражнения на обогащение пассивного и активного словаря ребёнка и развитие у него грамматически правильной фразовой и связной речи.
2
Методический комплекс по развитию связной речи и профилактики дислексии и дисграфии у детей с ТНР (часть вторая)
Данный комплекс разработан для родителей детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи, учителей начальных классов, учителей- логопедов. В разработке представлены упражнения на обогащение пассивного и активного словаря ребёнка и развитие у него грамматически правильной фразовой и связной речи.
1
Методический комплекс по развитию связной речи и профилактики дислексии и дисграфии у детей с ТНР (часть первая)
Данный комплекс разработан для родителей детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи, учителей начальных классов, учителей- логопедов. В разработке представлены упражнения на обогащение пассивного и активного словаря ребёнка и развитие у него грамматически правильной фразовой и связной речи.
0
Раннее выявление предпосылок возникновения нарушений письменной речи у детей с ТНР
Для овладения письменной речью имеет существенное значение степень сформированности всех сторон речи. Нарушения звукопроизношения, фонематического и лексико-грамматического развития находят отражение в письме и чтении.Графо-моторные навыки являются конечным звеном в цепочке операций, составляющих письмо. Тем самым, они могут оказывать влияние не только на каллиграфию, но и на весь процесс письма в целом.

Был на сайте очень давно

Галина  24

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!