12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроков (1)
3
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «РИТМ»
Конспект урока русского языка по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
-научить распознавать имена существительные по вопросам кто? что? - учить задавать вопросы Тип урока - введение новых знаний Системно-деятельностный подход в обучении Проблемное обучение Познавательные УДД: Уметь ориентироваться в системе знаний, отличать новое, от уже известного с помощью учителя Регулятивные УУД: Уметь определять и формулировать тему урока с помощью учителя, работа по алгоритму Коммуникативные УДД: Уметь слушать и понимать речь других, работа в парах и группах (уметь договариваться) Личностные УУД: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельно