1
Анализ содержания УМК «Spotlight 6» на соответствие содержанию ПРП в соответствии с новым ФГОС (Spotlight, 11-е издание, Москва, «Просвещение», 20...
Анализ содержания УМК «Spotlight 6» на соответствие содержанию ПРП в соответствии с новым ФГОС (Spotlight, 11-е издание, Москва, «Просвещение», 2020 г.)
1
Анализ структуры и содержания заданий по формированию читательской грамотности (Spotlight 5, текст “Travel and leisure”)
Анализ структуры и содержания заданий по формированию читательской грамотности (Spotlight 5, текст “Travel and leisure”)
0
Формирование метапредметных умений и навыков учащихся на примере учебных заданий УМК «Spotlight 6» (11-е издание, Москва, «Просвещение», 2020 г.)
В статье представлены примерные формулировки заданий для формирования метапредметных умений и навыков учащихся по УМК «Spotlight 6» (11-е издание, Москва, «Просвещение», 2020 г.)
1
Разработка заданий для формирования читательской грамотности учащихся при изучении английского языка в 6 классе (на примере работы с текстом «Plac...
В статье представлены задания для формирования читательской грамотности учащихся при изучении английского языка в 6 классе на примере работы с текстом «Places to eat in the UK» к учебнику Spotlight 6. В качестве основных характеристик каждого задания выступают содержательная область оценки, компетентностная область оценки, контекст, тип текста, уровень сложности задания, формат ответа, объект оценки и максимальный балл.
2
Развитие теоретико-методологических основ формирования содержания образования учителей иностранных языков
В работе рассматриваются фундаментальные основы для формирования современного содержания образования учителей иностранных языков с позиции истории педагогики

Была на сайте в этом месяце

Смирнова Татьяна Юрьевна  369
1 подписчик