12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Конюхова Галина Станиславовна
Учитель математики
Математика
Учитель
Школа
Россия, Воронежская область, пгт Анна
Публикации по разделам

19Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
1Планы
7Программы
2Публикации
Публикации (3)
8

Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом.

Период адаптации пятиклассников – это период перехода от начальной ступени образования к следующей ступени. Для предупреждения возможных негативных явлений в развитии и обучении учащихся в этот переходный момент, все большее значение должна приобретать работа, направленная на обеспечение оптимальных условий перехода для всех учащихся вне зависимости от их уровня развития и успешности обучения, вне зависимости от специфики обучения и воспитания школьников.

6

История возникновения проектов

Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой, интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, «осязаемыми», т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая, конкретный результат, готовый к внедрению.

5

Интернет - технологии в развитии образования

Развитие телекоммуникационных технологий на современном этапе обусловливает необходимость подготовки подрастающего поколения к грамотному и сознательному их использованию; организация обучения непосредственно в интернете предполагает создание солидной материальной базы и сопряжена с целым рядом организационных и педагогических проблем; моделирование и имитация в локальной сети основных сервисов и режимов работы сети позволит уменьшить затраты на обучение и избежать вышеупомянутых трудностей; обучение интернет-технологиям практически не разработано в методическом плане.