12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Елена
Я учитель начальных классов. Моё педагогическое кредо - «Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу.
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Республика Татарстан, Казань
251 в республике Татарстан
12981 В сообществе «УРОК.РФ»
11 «Спасибо» за публикации
84 Посетителей страницы
4k Просмотров публикаций

Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу. Моё заветное желание - гордиться своими учениками. Ведь самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
Обо мне
Я работаю учителем начальных классов в МБОУ "СОШ № 140". В 2001 году я окончила школьное отделение Факультета среднего профессионального образования Татарского государственного гуманитарно -педагогического института и получила диплом учителя начальных классов, а в 2008 году получила высшее образование в Татарском государственном гуманитарно- педагогический университете на факультете психологии. С 2003 года я работаю учителем начальных классов.
Я считаю, что современный учитель должен быть мобильный , готовый к восприятию инноваций и умеющий действовать по-новому. Если не делать этого, мы перестанем понимать своих учеников. Поэтому работаю над собой, обмениваюсь опытом с коллегами, использую элементы здоровьесберегающих технологий, нейропсихологические упражнения и игры, проектную деятельность, применяю на уроках ИКТ, лэтбуки, провожу открытые уроки, в том числе для слушателей курсов повышения квалификации, принимаю участие в профессиональных конкурсах, печатаю статьи и конспекты уроков в различных педагогических конкурсах, прохожу курсы повышения квалификации.
На уроках и во внеурочной работе я использую активные формы обучения (игры, проекты, исследования, проведение опытов), вовлекаю всех учеников в групповые формы работы.
В моем классе есть дети испытывающие трудности в обучении грамоте или предрасположенность к нарушениям письма и чтения. Основной моей задачей стало формирование у них психологической готовности, достаточного уровня общего развития.

В своей работе я использую индивидуальный подход к каждому ученику, использую разнообразные средства и методы обучения, активизирующие познавательную и практическую деятельность обучающихся, формирующих необходимые учебные навыки. Материал преподношу небольшими дозами, использую красочный дидактический материал, наглядность. При объяснении материала использую разнообразные кластеры. У многих учеников внимание недостаточно устойчивое, поэтому на своих уроках я использую лингвистические сказки.