ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Была
на сайте
в этом месяце
Я учитель начальных классов. Моё педагогическое кредо - «Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу.
Россия, Республика Татарстан, Казань
Школа
Учитель начальных классов
У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!
Достижения 0
Мой класс 0
Мои фото 0
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу. Моё заветное желание - гордиться своими учениками. Ведь самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
Я работаю учителем начальных классов в МБОУ "СОШ № 140". В 2001 году я окончила школьное отделение Факультета среднего профессионального образования Татарского государственного гуманитарно -педагогического института и получила диплом учителя начальных классов, а в 2008 году получила высшее образование в Татарском государственном гуманитарно- педагогический университете на факультете психологии. С 2003 года я работаю учителем начальных классов. Я считаю, что современный учитель должен быть мобильный , готовый к восприятию инноваций и умеющий действовать по-новому. Если не делать этого, мы перестанем понимать своих учеников. Поэтому работаю над собой, обмениваюсь опытом с коллегами, использую элементы здоровьесберегающих технологий, нейропсихологические упражнения и игры, проектную деятельность, применяю на уроках ИКТ, лэтбуки, провожу открытые уроки, в том числе для слушателей курсов повышения квалификации, принимаю участие в профессиональных конкурсах, печатаю статьи и конспекты уроков в различных педагогических конкурсах, прохожу курсы повышения квалификации. На уроках и во внеурочной работе я использую активные формы обучения (игры, проекты, исследования, проведение опытов), вовлекаю всех учеников в групповые формы работы. В моем классе есть дети испытывающие трудности в обучении грамоте или предрасположенность к нарушениям письма и чтения. Основной моей задачей стало формирование у них психологической готовности, достаточного уровня общего развития. В своей работе я использую индивидуальный подход к каждому ученику, использую разнообразные средства и методы обучения, активизирующие познавательную и практическую деятельность обучающихся, формирующих необходимые учебные навыки. Материал преподношу небольшими дозами, использую красочный дидактический материал, наглядность. При объяснении материала использую разнообразные кластеры. У многих учеников внимание недостаточно устойчивое, поэтому на своих уроках я использую лингвистические сказки.