12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
ЛюдмилаХМАО
Стаж работы 25 лет. Преподавателем географии 20 лет. Имею опыт работы методиста, завуча, руководителя МО.
География Учитель Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
|
Тестовые задания по географии ХМАО
Предложены тестовые задания с вариантами ответов.
По каким признакам характеризуют географическое положение?
а) геодезическое положение
б) крайние точки
в) политико- географическое положение
г) не знаю
Программа внеклассных занятий по географии
В качестве авторского учебно-методического материала мною представлен сценарий мероприятий «Путешествие с завтраком».
Данное средство обучения используется для проведения внеклассных мероприятий.
Занятия разрабатывались для учащихся 2 класса.
Для развития познавательного интереса и привлечение учащихся к освоению новых знаний, формированию культуры здорового образа жизни, создание условий для будущего изучения географии.
Курс внеклассных занятий дает учащимся возможность познакомиться с расположением, флагом, гербом государства, а так же культурой людей, национальными особенностями населения и кухни, т.е. познакомит с общепринятыми завтраками в этих странах. Что позволит учащимся сформировать свое представление о стране и населении государства. Ребенок, познавая реальный мир, его социальные связи и отношения, активно проецирует воспринимаемый опыт, он сможет использовать полученные знания, как на уроках, так и в быту приготовив блюдо для завтрака.
Создавая серию занятий, я стремилась помочь детям развить у них познавательные способности и интерес, необходимых для успешного обучения в начальной школе. Занятия строятся на основе беседы с привлечением уже полученных знаний или представлений о той или иной стране, это позволяет обеспечить психологически комфортное пребывание ребенка в школе.
Занятие состоит из двух частей, каждая из которых может быть использована самостоятельно. Для достижения максимального результата беседа проводится на высоком эмоциональном уровне. При ознакомлении с различными завтраками ребятам предоставляется возможность попробовать блюдо распространенного завтрака изучаемой страны.