12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (1)
7
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Дефектолог #Школьное образование
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО ОТДЕЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Опыт работы с учащимися первого отделения вспомогательной школы показывает, что для того чтобы вовлечь учащихся в активную деятельность, помочь им справиться с неуверенностью и тревожностью, необходимо воздержаться от монотонности, вялости, серости деятельности. Задача моей работы вовлечь учащихся в активную творческую деятельность на коррекционных занятиях, в результате которой учащиеся станут инициаторами самой работы на занятиях. Используя разнообразные формы коррекционного воздействия на занятиях, я искала те, которые способствуют развитию эмоционально-волевой и когнитивной сфер учащихся,