Обо мнеОбразование: ГОУ ВПО «Донецкий педагогический институт», 2019 г.; специальность, квалификация по диплому - «Педагогическоование», «Академический бакалавр»; квалификационная категория, дата её установления (в соответствии с записью в трудовой книжке)- «Специалист», 27.03.2020 г.
Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа № 112 ГОРОДА ДОНЕЦКА» с 03.07.2023 г.. педагогом-организатором.
Мое педагогическое кредо: «Школа – моя жизнь!» - заявляю при всех. «Эта гордость моя – не грех; каждый детский успех – это мой успех! И любви хватает на всех.»
Качества, которые я воспитываю у своих воспитанников: уверенность в себе, доброта, честность, оптимизм, ответственность, уважение к себе и окружающим, любовь к Родине.
Профессиональные и личностные ценности: оптимизм, широкий кругозор, душевная щедрость, толерантность и доброжелательность к детям и их родителям, умение видеть в каждом ребёнке личность, относиться к ним с уважением, жить их жизнью и интересами, прощать недостатки, быть искренним и справедливым.
Мои кумиры в профессии: В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, А.С. Макаренко.
Мое любимое литературное произведение педагогического содержания: «Педагогическая поэма. Полная версия» А. Макаренко , «Оставьте меня детям… Педагогические записи» Я. Корчак, «Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский.
Хобби, таланты, спортивные увлечения: изготавливать интересные поделки, пособий из фетра, фоамирана, цветной бумаги; участия в коллективных спортивных марафонах; прекрасно вживаюсь в роль своего персонажа на выступлениях.
Мой любимый афоризм: «Прожить жизнь так, чтобы идти по жизни с высоко поднятой головой.»
Моя работа — любовь с заботой! Гениальные дети требуют гениальных идей! Наше дело — вытирать носы будущим Энштейнам!
Для меня быть педагогом — великая честь и огромная ответственность. Работаю педагогом-организатором в образовательном учреждении и не перестаю удивляться, насколько все дети разные: дерзкие и вежливые, покладистые и трудные, подвижные и медлительные, смелые и робкие, но каждый ребенок по-своему уникален. И ко всем надо уметь относиться объективно и бережно, ведь за каждым их характером скрывается индивидуальная личность, которой я, как педагог, должна помочь полноценно раскрыться.
Считаю, главное в ребенке развивать и преумножать, на всём протяжении школьного возраста, его неограниченные возможности данные ему природой. Гете сказал: «Дети от природы гении». Все, что дети усвоят в школьном возрасте, прочно останется с ними навсегда, на всю жизнь.
И, будучи партнёром и педагогом, я должна «обременить» их многочисленным «грузом» знаний, умений и навыков. Знания, которые приобретут дети-ученики, сложатся в систему. А система, в свою очередь «выльется» в активную жизненную позицию будущих достойных гражданин нашей страны.