12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Лисичкина Нина Павловна
Принимаю детей с любовью, выпускаю с гордостью
Учитель-дефектолог
Детский сад
Россия, Донецкая Народная Республика, Макеевка
Публикации (2)
3

Роль предметных представлений при формировании зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения

Материал предназначен учителям-дефектологам, тифлопедагогам, учителям ОШ для успешной адаптации ребенка с нарушениями зрения, построению коррекционной работы с ним.

2

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АМБЛИОПИЕЙ И КОСОГЛАЗИЕМ (ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ГОДА ОБУЧЕНИЯ)

Пособие содержит практические рекомендации по планированию, организации занятий с детьми с амблиопией и косоглазием второго и третьего года обучения в группах компенсирующего типа. В нем раскрыты общеобразовательные и коррекционные задачи на занятиях, предложены коррекционные игры и упражнения для развития зрения дошкольников. Учителя-дефектологи (тифлопедагоги) включили в приложение пособия окоробики с движениями, которые можно использовать на коррекционных занятиях у детей с амблиопией и косоглазием. Также в пособии предложены комплексы зрительных нагрузок для детей с амблиопией и косоглаз