12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (2)
0
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Русский язык #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Школьное образование
Методическая разработка « Применение технологий «Проблемный диалог» и «Кейс-технология» на уроках русского языка и внеурочной деятельности в 7-11 классах при изучении и актуализации темы «Причастие» с целью подготовки к ГИА»
Методическая разработка «Применение технологий «Проблемный диалог» и «Кейс-технология» на уроках русского языка и внеурочной деятельности в 7-11 классах при изучении и актуализации темы «Причастие» с целью подготовки к ГИА» предназначена для работы на уроках русского языка и внеурочной деятельности в 7-11 классах при изучении и актуализации темы «Причастие» с целью подготовки к ГИА.
Главной целью педагог видит усвоение предметных знаний, развитие креативного мышления и познавательной активности у учащихся 7-11 классов. Актуальность методической разработки заключается применение технологий «
0
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Русский язык #Публикации #Доклад #Все учителя #Школьное образование
Доклад «Формирование метапредметных УУД, влияющих на повышение учебной мотивации ребенка»
Умения – это способность учащегося применить на практике то или иное знание. Умения делятся на языковые (умение оперировать с языковыми единицами – от опознания до полного разбора), речевые (умение строить связную речь) и орфографико-пунктуационные. Умения и навыки по русскому языку формируются с помощью упражнений, поэтому виды упражнений тесно связаны с типами и видами умений. Не всякое упражнение может быть использовано для формирования того или иного умения.