12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (1)
0
#Публикации #Статья #Все учителя #Методист #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Формирование компетенций естественнонаучной грамотности посредством проектно-исследовательской деятельности в дополнительном образовании
В статье рассматривается возможность формирования и развития функциональной грамотности в учреждениях дополнительного образования. Разработана общеобразовательная общеразвивающая программа «Зеленая лаборатория». Ключевой технологией, используемой в Программе является технология проектно-исследовательской деятельности школьников.
Естественнонаучная грамотность, как компонент функциональной грамотности, состоит из 2 типов научного знания:
• Содержательное знание, знание научного содержания, относящегося к следующим областям: «Физические системы», «Живые системы» и «Науки о Земле и Вселенной».