Разделы публикаций


1
Всероссийский конкурс для школьников на лучший читательский дневник «Заметки книголюба»
В 3 классе Виктория продолжает вести читательский дневник. Для этого ученица взяла обычную тетрадь. Прочитанную книгу она записывает на отдельную страницу в тетради. Прежде всего пишет имя автора и название книги, перечисляет главных героев произведения, затем записывает понравившийся отрывок из книги. Отвечая на вопрос, для какой цели автор написал произведение, ученица подбирает и записывает пословицу. Оставляет в читательском дневнике и иллюстрацию к прочитанной книге.
2
Читательский дневник ученицы 2 Д класса Косовой Киры
После окончания 1 класса предложила детям вести читательские дневники. И с целью развития (сейчас немодной) техники чтения и каллиграфии, а также совершенствования письменной речи. Для этого нужно взять обычную ученическую тетрадь, в которую нужно записать фамилию и имя автора, перечислить героев книги. Записать важное предложение по мнению учеников, которые перешли во второй класс. Иллюстрацию к произведению ученики рисуют в дневниках по желанию. Вашему вниманию предоставляются первые шаги ученицы в формировании осмысленного чтения и вкусовых пристрастий юного читателя.
1
Читательский дневник (страницы) ученицы 3Д Долженко Алисы
В обычной ученической тетради предлагаю детям вести читательский дневник. На странице дневника ученик записывает фамилию и имя автора книги, название произведения, указывают жанр (если могут) и имена героев. Списывают из книги предложение, которое поможет при презентации дневника. Иллюстрацию к прочитанному произведению делают по желанию.