12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Забелина Маргарита Владимировна
Физика Классный руководитель, Учитель математики и физики Школа
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Мой сайт https://ychitelfiziki.ucoz.ru/
|
Публикации (7)
11
#8 класс #10 класс #Физика #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Школьное образование
Научно-исследовательская работа по физике «Энергосберегающие лампы: «За» и «Против» (8-10 классы)
Цель работы: изучить один из способов решения проблемы энергосбережения, на основе использования энергосберегающих ламп.
12
#10 класс #Физика #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Школьное образование
Научно-исследовательская работа «В глубинах кристалла»
Цель работы: вырастить кристаллы и понять зависимость форм и свойств кристаллов от их внутреннего строения, благодаря которым они нашли такое широкое применение.
14
#9 класс #10 класс #11 класс #Физика #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Школьное образование
Научно-исследовательская работа «По имени Луна»
Цель работы: провести наблюдения Луны, познакомиться с наиболее крупными и примечательными объектами лунного мира.
16
#11 класс #Физика #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Школьное образование
Научно-исследовательская работа «Загадочный мир цвета»
Мир, в котором мы живем, чрезвычайно богат красками. Но почему мы видим маки красными, а колокольчики голубыми, ромашки белыми с желтым, а деревья и траву зелеными? Ведь все они освещены одним и тем же белым солнечным дневным светом. А что такое свет? Чтобы найти ответы на все эти вопросы я выполнила целый комплекс различных оптических экспериментов.
13
#8 класс #Физика #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Школьное образование
Научно-исследовательская работа «Знакомьтесь – капилляры»
Капиллярные явления играют большую роль в природе, в технике, в строительном деле и бумажной промышленности. Именно в капиллярах происходят основные процессы, связанные с дыханием и питанием организма. По тонким капиллярным сосудам происходит водоснабжение растений и передвижение влаги в почве. Цель работы: выяснить как зависит высота подъема жидкости от диаметра капилляра, доказать, что от капиллярных явлений зависит качество и физические особенности различных веществ.
9
#9 класс #Физика #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Школьное образование
Научно-исследовательская работа по физике «Определение уровня радиоактивного загрязнения окружающей среды поселка Большая Тура» (9 класс)
После трагедии, случившейся в нашем районе, среди населения пошли слухи о высоком уровне радиационного фона. Несмотря на все мероприятия, проводимые по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, до сих пор наблюдается некоторое беспокойство среди жителей. Поэтому мы решили провести свое исследование. Что же такое радиация? Попытаемся в этом разобраться.
10
#10 класс #Физика #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Школьное образование
Электропроводность биологических систем
Цель работы: изучить один из способов определения качества биологических тканей на основе изменения электропроводности клетки.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- Изучить литературу по данной теме.
- Рассмотреть основные понятия темы: биоэлектричество, биологическая система, электропроводность, импеданс и другие.
- Собрать экспериментальную установку и с её помощью доказать наличие емкостного сопротивления у живых организмов.
- Провести констатирующий эксперимент, с целью выяснения физических свойств и особенностей биологических систем.
- Вычислить максимальное значение силы тока через тело человека с помощью отвертки с газоразрядным индикатором.
- Проанализировать полученный результат эксперимента.