Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку «Образовательная настольная игра»

Технология настольных игр активно используется учителями на всех ступенях образования при изучении любой учебной дисциплины, в первую очередь как образовательное средство, способное закрепить на практике приобретённые учащимися на уроках знания. Также внедрение в учебный процесс образовательных настольных игр позволяет педагогам организовать работу учащихся в парах и группах, создать условия для «живого» совместного общения. Не менее важно и то, что участие в играх влияет на становление и развитие эмоциональной саморегуляции школьников.

В нашей копилке вы можете найти математическое лото, игры с карточками по окружающему миру, ходилки и бродилки с фишками и кубиками по биологии. И мы продолжаем пополнять коллекцию образовательных настольных игр. Приглашаем педагогов поделиться своими авторскими разработками, приняв участие в бесплатном всероссийском конкурсе на лучшую образовательную настольную игру.

• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
• Полезные призы и начисление баллов от сайта УРОК.РФ

ОРГАНИЗАТОР

«УРОК» – это сайт, созданный учителями для учителей!
СПОНСОР

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

Статус Идёт регистрация до 19.04.2025 [?]
Зарегистрировалось: 49 из 200 участников
Зарегистрировалось: 6 из 10 членов жюри
Стартовал 1 марта 2025
Окончание 31 мая 2025
Расписание
регистрацияОткрыта
Завершится, когда зарегистрируются
все 200 участников,
но не позднее 19 апреля 2025
приём конкурсных работдо 3 мая 2025 включительно
оценка работдо 17 мая 2025 включительно
подведение итоговдо 31 мая 2025 включительно
Победители Один победитель на каждые 10 участников. Один призёр.
Файлы Критерии оценки конкурсных работ (31 Кб)
Требования к конкурсным работам (38 Кб)
Положение о мероприятиях урок.рф (315.11 Кб)

Регламент конкурса

Участие Бесплатное
Задача

Разработать и представить на конкурс авторскую настольно игру, созданную своими руками.

Конкурсная работа обязательно должна включать в себя следующее:

  • пояснительную записку, где прописаны: название игры, образовательные цель и задачи, правила игры, аудитория, предмет, материалы, которые были использованы при создании игры, источники информации;
  • настольная игра в одном из следующих форматов: .pdf, .jpg, .doc, .docx 

Примеры оформления конкурсных работ:

Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки. Материалы, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют.

Участники К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, специалисты дошкольного и дополнительного образования, преподаватели ссузов (1–2 курсы).
Предмет Все предметы
Классы 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс,дошкольное образование

Награды

Призы

СПОНСОР КОНКУРСА

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» успешно работает в сфере повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов России с 2001 года. Все обучение проходит дистанционно. У нас уже более 150 000 выпускников со всей России и стран СНГ.

«Мой университет» осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии №3101 от 30.04.2019, выданной Министерством образования Республики Карелия. Также мы имеем аккредитацию учебных программ на Едином федеральном портале ДППО.

 

Выбирая «Мой университет», педагоги и учащиеся получают:

  • более 2350 наименований дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, профессионального обучения и дополнительного образования для педагогов, методистов, психологов, преподавателей, руководителей образовательных организаций, иных специалистов системы образования и учащихся;
  • доступ к методическим материалам для подготовки к урокам и занятиям; 
  • вебинары и видеосеминары для педагогов;       
  • конкурсы и олимпиады для педагогов и школьников по различным направлениям.

«Мой университет» – это открытое, безопасное и доступное образовательное пространство для всех педагогов и специалистов системы образования России! Каждый день, 7 дней в неделю и 365 дней в году мы стремимся быть самыми нужными и полезными для наших пользователей.

 

ПРИЗ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

Автор лучшей разработки, набравшей по итогам оценки жюри максимальное количество баллов, получит в подарок от спонсора курс повышения квалификации «Организация деятельности педагога дополнительного образования в современных условиях».

Программа курса включает 8 модулей и расчитана на 144 академических часа. Цели: создание развивающей среды для качественного развития и повышения квалификации педагогов в области организации процесса дополнительного образования, освоения методики использования современных приемов, методов и педтехнологий индивидуализации образовательного процесса учреждения дополнительного образования. По окончании обучения выдаётся Удостоверение о повышении квалификации.

 

ПОДАРОК ВСЕМ УЧАСТНИКАМ

Все участники конкурса, отправившие методические разработки, соответствующие регламенту конкурса, получат в подарок доступ к Педагогической мастерской «СуперКласс!»


Условие получения приза
После подведения итогов куратор конкурсов направит призёру личным сообщением инструкцию по получению приза. Также всем участникам, отправившим конкурсные работы, соответствующие регламенту проекта, будут высланы ссылки для доступа в Педагогическую мастерскую «СуперКласс!».

Победителям

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Членам жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Участникам

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.


Состав жюри

Шелудякова Наталья Александровна
667
Социальный педагог, Учитель-дефектолог
Другой предмет
Архангельская обл.
Эрмине
1162
Воспитатель
Другой предмет
Воронежская обл.
Шкавро Светлана Анатольевна
3632
Методист, Директор образовательного учреждения
Изобразительное искусство
Донецкая Народная Респ.
Сазонова Оксана Сергеевна
3469
Старший воспитатель
Все предметы
Алтайский край
Елена Юрьевна Горбачёва
2339
Учитель, Педагог-психолог
Все предметы
Пермский край
Васильева Юлия Алексеевна
1641
Воспитатель
Все предметы
Свердловская обл.
Вы можете войти в состав конкурсной комиссии и получить диплом жюри. Участие в жюри также позволит вам серьёзно увеличить рейтинг в сообществе. Обратите внимание, что быть одновременно участником конкурса и членом жюри нельзя.
Стать членом жюри Правила отбора в команду судейства

Конкурсные работы

В настоящий момент посмотреть конкурсные работы нельзя.
Материалы, присланные участниками, будут опубликованы после завершения работы конкурсной комиссии.

Участники

Всего 49 участников
Ольга Юрьевна Мазанова
10032
Учитель
Информатика (ИКТ), Другой предмет
Морозова Татьяна Леонидовна
10414
Учитель начальных классов
Все предметы
Свердловская обл.
Хозяшева Вера Анатольевна
16
Воспитатель
Пермский край
Показать всех участников

Обсуждение конкурса

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Похожие конкурсы
II Всероссийский конкурс цифрового мастерства для педагогов на лучший интерактивный тренажёр
II Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучший дидактический материал в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
III Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку «Нестандартное домашнее задание»
IV Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучший предметный раздаточный материал «Буклет-помогайка»
IV Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучший конспект урока с мультимедийным сопровождением
Всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшую методическую разработку контрольной работы
Всероссийский конкурс методического мастерства на лучшую разработку раздаточного материала к уроку