12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Проектно-исследовательская деятельность на уроке. Создание проектов с помощью конструктора ГлобалЛаб

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Современная практическая педагогика требует применения новых педагогических технологий. Технология проектно-исследовательской деятельности не является новой, но на современном уроке ей уделяется значительное место, поскольку это один из основных инструментов системно-деятельностного подхода – основы ФГОС. Кроме того сейчас появились новые инструменты, позволяющие учителю без дополнительных временных затрат вводить элементы проектно-исследовательской деятельности на любом уроке. В задачи вебинара входит представление одного из таких инструментов.

В ходе вебинара вы:
• вспомните основные принципы проектной и исследовательской деятельности;
• узнаете основные дидактические приемы использования совместных сетевых проектов на разных этапах современного урока;
• познакомитесь с проектно-исследовательской средой, содержащей большое число готовых проектов;
• увидите примеры работы с этими проектами и узнаете, как создавать собственные.

Цели вебинара:
• Обсудить дидактические возможности использования элементов проектно-исследовательской деятельности на уроках разных предметных областей.
• Познакомиться с проектно-исследовательской средой, позволяющей как использовать каталог готовых проектов, так и разрабатывать собственные.

План вебинара:
1. Проектная и исследовательская деятельность в современной школе.
2. Знакомство с проектно-исследовательской средой ГлобалЛаб.
3. Примеры проектов ГлобалЛаб и их использование на разных этапах урока на примере разных предметов.
4. Конструктор проектов ГлобалЛаб.

По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Участвовать
Мероприятие проводит
Президент ООО «ГлобалЛаб». Кандидат психологических наук
Специализируется на темах: исследовательские технологии, проектная деятельность, ЭОР и ИКТ, дополнительное образование
Страница автора 1 мероприятие на Уроке

Внимание!

Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы

В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы

Участники мероприятия
Всего 400 участников сообщества и 204 гостя
Показать всех участников
Отзывы
Оценка
Татьяна Викторовна, большое спасибо за содержательный материал вебинара.

Введение проектно-исследовательской деятельности в начальных классах, безусловно, важно и необходимо, поскольку такая деятельность захватывает целостную личность ученика, вызывает к жизни не только умственные и практические умения, но и культурные и духовные способности развивающегося человека.

Спасибо, что даёте возможность повышать профессиональную деятельность. Творческих успехов Вам!
Обучение пройдено в июле 2024 года
Суслопарова Людмила Юрьевна 58873
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Оценка
Тема вебинара для всех учителей актуальна и полезна, так как сейчас проектно-исследовательская деятельность – обязательная составляющая учебно-воспитательного процесса.

Автор вебинара очень конструктивно анализирует все этапы работы над над проектом, давая практические советы на примерах сетевых современных проектов.

Для меня абсолютно новым стало знакомство с конструктором «ГлобалЛаб» – проектно-исследовательской средой, содержащей большое число готовых проектов и дающей возможность на их основе создавать собственные.

Понятно, что тема вебинара лишь предлагает новые (большие) возможности для серьёзной совместной деятельности учителя и ученика и новый конструктор нужно довольно долго осваивать. Однако, думаю, для учителей творческих, думающих, это по силам, и результат такой работы будет значимым.

Спасибо учебному центру «УРОК» и спикеру за возможность развиваться!
Обучение пройдено в ноябре 2021 года
Оценка
Спасибо. Материалы вебинара помогут в практической деятельности как предметника, так и классного руководителя.
Обучение пройдено в сентябре 2020 года
Оценка
Очень занимательный и полезный вебинар.
Тема очень актуальная.
Обучение пройдено в сентябре 2020 года
Оценка
Тема вебинара очень актуальна в условиях изменений в образовании. Выстраивание проектной деятельности не только во внеурочное время, но и на уроке - то, что способствует развитию исследовательских навыков учащихся. Очень интересен метод, предложенный автором вебинара, ТВ. Крупа - конструктор ГлобалЛаб.

Вебинар будет полезен и учителю, и руководителю.
Обучение пройдено в мае 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 179405
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Спасибо за возможность повышения уровня знаний. Тема актуальная, а для меня сложная и важная. В результате данного вебинара узнала много нового и полезного по организации проектно-исследовательской деятельности на уроке. Познакомилась с проектно-исследовательской средой, позволяющей как использовать каталог готовых проектов, так и разрабатывать собственные.

Самым интересным были примеры проектов ГлобалЛаб и их использование на разных этапах урока на примере разных предметов (хотелось больше проектов по русскому языку и литературе). Абсолютно новой информацией стало знакомство с конструктором проектов ГлобалЛаб.
Спасибо за интересную работу!
Обучение пройдено в марте 2020 года
Оценка
Тема курса интересна и актуальная.Составлена четко и грамотно. Хотя я не новичок в проектно-исследовательской деятельности, из данного курса почерпнула для себя кое-что новое. Интересно приведены и разобраны примеры. Спасибо за ваш полезный труд.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Оценка
Уважаемые коллеги, решила попробовать обучение в учебном центре «Урок». Опыт онлайн-обучения очень большой. Хотелось узнать, что предлагают здесь. Тема курсов заявлена интересная и актуальная. Проектной и исследовательской деятельностью с детьми занимаюсь плотно. Я слышала о ГлобалЛаб, но в своей работе не использовала. Мне хотелось познакомиться с конструктором. В презентации я увидела скриншоты работ учеников, услышала основы проектной и исследовательской деятельности. Но... чего мне лично не хватило - это именно работы в конструкторе. Для человека, который не работал никогда в нем, желательно более подробное знакомство с конструктором.

Весь остальной материал был выстроен четко, последовательно, логично. Была представлена именно работа над проектом. В любом случае, я благодарю автора курса за возможность повторить теоретические основы проектно-исследовательской работы и примеры тем работ, созданных в конструкторе.
Обучение пройдено в марте 2019 года
Оценка
Тема курса «Проектно-исследовательская деятельность на уроке. Создание проектов с помощью конструктора ГлобалЛаб» была для меня очень актуальной. Очень подробно остановились на толковании понятия проектной деятельности, роли учителя, ученика. Приведены конкретные примеры работ, отражающие последовательность выполнения работы.

Предоставленный материал очень полезен и поможет учителю выстроить свою работу в именно русле исследовательской деятельности. Спасибо.
Обучение пройдено в сентябре 2019 года
Оценка
Тема «Проектно-исследовательская деятельность на уроке» актуальна в настоящее время. Данная презентация хорошо представлена. Спасибо Татьяне Викторовне, что показали примеры проектов и их использование на разных этапах урока.
Обучение пройдено в сентябре 2019 года
Оценка
Тематика вебинара очень актуальна: давно хотела узнать о технологии проектно-исследовательской деятельности, применении её на современном уроке как одного из основных инструментов системно-деятельностного подхода ФГОС. Спасибо Татьяне Викторовне Крупа, президенту ООО «ГлобалЛаб», которая познакомила с проектно-исследовательской средой ГлобалЛаб, показала примеры проектов ГлобалЛаб и их использование на разных этапах урока на примере разных предметов.
Обучение пройдено в июне 2019 года
Оценка
Вебинар на тему «Проектно-исследовательская деятельность на уроке» - интересный, логичный и практикоориентированный. Презентация грамотно составлена, но не удобна для просмотра на смартфоне. Приводятся хорошие примеры проектов. Соглашусь с высказыванием лектора, что преподаватель должен быть модератором проектов и вести детей к результату, несмотря на то, что они делают работу самостоятельно.
Обучение пройдено в мае 2019 года