12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогические технологии и организационные модели обучения детей с ЗПР по варианту 7.1 и 7.2 в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Аудитория
Педагоги коррекционного образования, социальные педагоги, руководители, методисты, логопеды, психологи, дефектологи, тьюторы
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
На вебинаре будут рассмотрены вопросы организации образовательного процесса для детей с ЗПР с учетом их особых образовательных потребностей;
рассмотрены требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ с позиции создания специальных образовательных условий для обучающихся с ЗПР;
проанализировано содержание адаптированной основной общеобразовательной программы по вариантам 7.1 и 7.2;
рассмотрены требования к организации пространственной и временной образовательной среды для младших школьников с ЗПР;
будет раскрыта система комплексной помощи обучающимся с ЗПР.
План семинара:
1. Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР.
2. Требования ФГОС НОО ОВЗ к образовательному процессу детей с ЗПР.
3. Организация обучения младших школьников с ЗПР: АООП НОО обучающихся с ЗПР.
4. Коррекционно-развивающие подходы в работе с детьми с ЗПР.
5. Требования к организации пространственной и временной образовательной среды для младших школьников с ЗПР.
6. Организация системы комплексной помощи в ОО.
Вебинар будет полезен заместителям директора школы по содержанию образования, кураторам инклюзивного образования, руководителям службы психолого-педагогического сопровождения, методистам, социальным педагогам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам.
Публикации автора по теме вебинара
1. Вильшанская А.Д. Ученики с задержкой психического развития в общеобразовательной школе. Какие условия создать // Справочник заместителя директора. – 2018. - № 1. – С.38-53.
2. Вильшанская А.Д. Дифференцированный подход к оценке достижений образовательных результатов освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР в инклюзивном образовании // Альманах института коррекционной педагогики. –2018. – № 34 / Выпуск третий. Инклюзия https://alldef.ru/ru/articles/almanac-34/a-differentiated-approach-to-assessing-educational-outcomes-of-the-development-of-oop-noo-of-students-with-mental-retardation-in-inclusive-education
3. Вильшанская А.Д. Содержание и методы работы учителя-дефектолога в общеобразовательной школе – М.: Школьная Пресса, 2008. – 123 с.
4. Вильшанская А.Д. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР в процессе коррекционной работы с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша» // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. - №7. – С. 21-33.
5. Примерное содержание программы коррекционной работы основной образовательной программы начального общего образования// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2015. - № 4. - с. 3-12 – Вильшанская А.Д., Ишимова О.А.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
рассмотрены требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ с позиции создания специальных образовательных условий для обучающихся с ЗПР;
проанализировано содержание адаптированной основной общеобразовательной программы по вариантам 7.1 и 7.2;
рассмотрены требования к организации пространственной и временной образовательной среды для младших школьников с ЗПР;
будет раскрыта система комплексной помощи обучающимся с ЗПР.
План семинара:
1. Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР.
2. Требования ФГОС НОО ОВЗ к образовательному процессу детей с ЗПР.
3. Организация обучения младших школьников с ЗПР: АООП НОО обучающихся с ЗПР.
4. Коррекционно-развивающие подходы в работе с детьми с ЗПР.
5. Требования к организации пространственной и временной образовательной среды для младших школьников с ЗПР.
6. Организация системы комплексной помощи в ОО.
Вебинар будет полезен заместителям директора школы по содержанию образования, кураторам инклюзивного образования, руководителям службы психолого-педагогического сопровождения, методистам, социальным педагогам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам.
Публикации автора по теме вебинара
1. Вильшанская А.Д. Ученики с задержкой психического развития в общеобразовательной школе. Какие условия создать // Справочник заместителя директора. – 2018. - № 1. – С.38-53.
2. Вильшанская А.Д. Дифференцированный подход к оценке достижений образовательных результатов освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР в инклюзивном образовании // Альманах института коррекционной педагогики. –2018. – № 34 / Выпуск третий. Инклюзия https://alldef.ru/ru/articles/almanac-34/a-differentiated-approach-to-assessing-educational-outcomes-of-the-development-of-oop-noo-of-students-with-mental-retardation-in-inclusive-education
3. Вильшанская А.Д. Содержание и методы работы учителя-дефектолога в общеобразовательной школе – М.: Школьная Пресса, 2008. – 123 с.
4. Вильшанская А.Д. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР в процессе коррекционной работы с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша» // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. - №7. – С. 21-33.
5. Примерное содержание программы коррекционной работы основной образовательной программы начального общего образования// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2015. - № 4. - с. 3-12 – Вильшанская А.Д., Ишимова О.А.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы
Елена Анатольевна М. 1557
Педагог
Оценка
Спасибо за информативный материал. Методы и технологии работы с детьми ОВЗ буду с удовольствием применять на практике.
Очень понравилось индивидуальное наглядное расписание.
Очень понравилось индивидуальное наглядное расписание.
Обучение пройдено в августе 2021 года
Сергачева Анна Анатольевна 2990
Педагогический стаж - 23 года. 13 лет работаю учителем-дефектологом и учителем-логопедом в общеобразовательной школе. Имею высшую квалификационную категорию.
Оценка
Книги Адели Дамировны Вильшанской хорошо знаю, пользуюсь ими в своей работе, поэтому специально выбрала вебинар с ее участием.
Вебинар информативен, интересен, очень полезен. Часть информации мне хорошо знакома в силу того, что работаю учителем-дефектологом. Но были и вопросы по этой теме, на которые получила ответы в процессе лекции.
Вебинар информативен, интересен, очень полезен. Часть информации мне хорошо знакома в силу того, что работаю учителем-дефектологом. Но были и вопросы по этой теме, на которые получила ответы в процессе лекции.
Обучение пройдено в июне 2020 года
Оценка
Курс обучения мне очень понравился. Материал очень содержателен и предложен в очень доступной форме. В ходе работы по данному курсу я взял для себя очень много полезного материала, который буду использовать в своей работе. Большое спасибо организаторам курса.
Обучение пройдено в апреле 2020 года
Оценка
Педагогические технологии и организационные модели обучения детей с ЗПР по варианту 7.1 и 7.2 в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Тематика курсов очень актуальна: и философские вопросы, и особенности психологии и педагогики.
На вебинаре будут рассмотрены вопросы организации образовательного процесса для детей с ЗПР с учетом их особых образовательных потребностей.
Тематика курсов очень актуальна: и философские вопросы, и особенности психологии и педагогики.
На вебинаре будут рассмотрены вопросы организации образовательного процесса для детей с ЗПР с учетом их особых образовательных потребностей.
Обучение пройдено в марте 2020 года
Оценка
Спасибо за информационный вебинар. В школе есть дети, которым рекомендовано обучение по варианту 7.2
При составлении таких программ всегда испытываешь некоторые затруднения, поэтому вебинар очень помог разобраться с проблемными моментами.
При составлении таких программ всегда испытываешь некоторые затруднения, поэтому вебинар очень помог разобраться с проблемными моментами.
Обучение пройдено в марте 2020 года
Оценка
Спасибо за интересный вебинар! Получила много важной информации. В этом году в класс пришла девочка вида 7.2. Информация, полученная на вебинаре, поможет мне не только при составлении программ, но и при выборе методов и приемов работы. Аделя Дамировна помогла разобраться во многих вопросах. Буду очень рада дальнейшим встречам!
Обучение пройдено в январе 2020 года
Ирина 41
Оценка
Спасибо за интересный вебинар. Много интересного и полезного вынесла для себя после прослушивания. В классе 6 человек с вариантами 7.1 и 7.2. Обязательно буду участвовать еще. Успехов вам!
Обучение пройдено в октябре 2019 года
Кияйкина Наталья Федоровна 133606
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Оценка
Данный курс вебинара позволил мне пополнить теоретические и практические знания по работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Ведущая вебинара, Аделя Дамировна, очень подробно разъяснила потребности детей с ОВЗ, причины возникновения ЗПР и рассказала о специальных приемах обучения с данной категорией детей.
Считаю, что использование коррекционно-развивающих подходов в работе с проблемными детьми и детьми с ОВЗ, озвученных в вебинаре, позволят педагогам проследить положительную динамику в коррекционной деятельности. Благодарю за интересную информацию! Всего доброго!
Считаю, что использование коррекционно-развивающих подходов в работе с проблемными детьми и детьми с ОВЗ, озвученных в вебинаре, позволят педагогам проследить положительную динамику в коррекционной деятельности. Благодарю за интересную информацию! Всего доброго!
Обучение пройдено в июле 2019 года
Егорова Галина Васильевна 2399
Учитель начальных классов I категории. Люблю детей, природу и все позитивное. Увлекаюсь росписью камней, пишу сказки и стихи для детей разного возраста.
Оценка
Тема вебинара очень актуальна в современном образовании. Здесь затронуты и теоретические вопросы проблемы, и практические пути их преодоления. Очень ценная информация поможет учителям и узким специалистам еще раз пересмотреть приемы, методы, способы работы с такими особенными детьми. Большое спасибо автору!
Обучение пройдено в марте 2019 года
Канаева Татьяна Борисовна 278
Дан ум человеку учиться и жить,
А знания – это награда.
Но, чтобы детей всему научить,
Ума ещё больше надо.
Оценка
Спасибо огромное за интересный вебинар. Работая с детьми ОВЗ приходится для каждого конкретного ребёнка подбирать разнообразные формы, методы, приёмы и педагогические технологии в зависимости от физического и психического состояния ребёнка. Организационные моменты имеют большое значения при обучении детей с ОВЗ.
Благодаря прослушиванию вебинара я смогла систематизировать свои знания и выработать чёткую позицию в отношении некоторых моих воспитанников. Буду надеяться, что ваши практические и теоретические материалы помогут детям как в социализации детей в общество, так и при коррекционном обучении.
Благодаря прослушиванию вебинара я смогла систематизировать свои знания и выработать чёткую позицию в отношении некоторых моих воспитанников. Буду надеяться, что ваши практические и теоретические материалы помогут детям как в социализации детей в общество, так и при коррекционном обучении.
Обучение пройдено в ноябре 2018 года
Другие образовательные программы этой компании