12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II-III уровня

В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Документ выдаётся бесплатно
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
13 апреля 2020 в 18:00 по МСК
Стоимость
Программа
Косинова Елена Михайловна
- Научный сотрудник Института коррекционной педагогики.
- Автор популярных книг по логопедии и развивающих пособий для детей.
- Приглашенный преподаватель Московского института открытого образования (МИОО).


Программа вебинара
1. Почему специалисты в некоторых случаях, говоря об ОНР, употребляют термин «степень», а в других случаях «уровень»?

2. Правомерно ли говорить об ОНР I-II или II-III уровня?

3. Анализ основных подходов к построению коррекционной программы по преодолению ОНР.

Можно ли преодолеть ОНР II уровня, если работать по распространённым программам, в которых основной акцент делается на изучение лексических тем «Овощи», «Мебель» и т.п, а грамматические темы искусственно (т.е. без учёта онтогенетических закономерностей) включаются в лексическую тему?

4. Разбор спорных случаев в определении последовательности отработки грамматических категорий.

Узнаем, почему нельзя начинать отработку предлогов, если не сформировано падежное словоизменения существительных в единственном числе. Что такое «онтогенетическая последовательность» в процессе отработки грамматических категорий?

5. Что делать в сложных случаях, когда пособия закончились, а ребёнок не усвоил грамматическую категорию?