12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II-III уровня
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Документ выдаётся бесплатно
Электронный документ
Документ выдаётся бесплатно
Формат
Объём
Начало
13 апреля 2020 в 18:00 по МСК
Стоимость
Программа
Косинова Елена Михайловна
- Научный сотрудник Института коррекционной педагогики.
- Автор популярных книг по логопедии и развивающих пособий для детей.
- Приглашенный преподаватель Московского института открытого образования (МИОО).
Программа вебинара
1. Почему специалисты в некоторых случаях, говоря об ОНР, употребляют термин «степень», а в других случаях «уровень»?
2. Правомерно ли говорить об ОНР I-II или II-III уровня?
3. Анализ основных подходов к построению коррекционной программы по преодолению ОНР.
Можно ли преодолеть ОНР II уровня, если работать по распространённым программам, в которых основной акцент делается на изучение лексических тем «Овощи», «Мебель» и т.п, а грамматические темы искусственно (т.е. без учёта онтогенетических закономерностей) включаются в лексическую тему?
4. Разбор спорных случаев в определении последовательности отработки грамматических категорий.
Узнаем, почему нельзя начинать отработку предлогов, если не сформировано падежное словоизменения существительных в единственном числе. Что такое «онтогенетическая последовательность» в процессе отработки грамматических категорий?
5. Что делать в сложных случаях, когда пособия закончились, а ребёнок не усвоил грамматическую категорию?
- Научный сотрудник Института коррекционной педагогики.
- Автор популярных книг по логопедии и развивающих пособий для детей.
- Приглашенный преподаватель Московского института открытого образования (МИОО).
Программа вебинара
1. Почему специалисты в некоторых случаях, говоря об ОНР, употребляют термин «степень», а в других случаях «уровень»?
2. Правомерно ли говорить об ОНР I-II или II-III уровня?
3. Анализ основных подходов к построению коррекционной программы по преодолению ОНР.
Можно ли преодолеть ОНР II уровня, если работать по распространённым программам, в которых основной акцент делается на изучение лексических тем «Овощи», «Мебель» и т.п, а грамматические темы искусственно (т.е. без учёта онтогенетических закономерностей) включаются в лексическую тему?
4. Разбор спорных случаев в определении последовательности отработки грамматических категорий.
Узнаем, почему нельзя начинать отработку предлогов, если не сформировано падежное словоизменения существительных в единственном числе. Что такое «онтогенетическая последовательность» в процессе отработки грамматических категорий?
5. Что делать в сложных случаях, когда пособия закончились, а ребёнок не усвоил грамматическую категорию?
Другие образовательные программы этой компании