12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Эффективные практики в коррекционно-развивающей работе с детьми: кинезиология, работа с балансом, игры с использованием мячей и другого спортивного об

В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Мастер-класс
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
6 часов
Начало
10 октября 2020 в 10:00 по МСК
Стоимость
2280 рублей
Программа
Малюкова Наталья Георгиевна
- Кандидат психологических наук.
- Медицинский психолог высшей категории.

10 октября, суббота, с 10:00 до 13:00 (МСК)
«Результативные приемы и методы работы логопеда и психолога с компактным оборудованием: кинезиологическими мешочками, мячами разных видов, массажным оборудованием»

Теоретический блок
1. Пирамида развития Шеленбергера: закономерности «взросления» когнитивных функций и поведения.
2. Работа по развитию гностико-практической сферы и схемы тела как условие формирования:
- Эмоционально-волевой сферы и социальной адаптации,
- Внимания,
- Крупной и мелкой моторики,
- Зрительно-моторной координации,
- Межполушарного взаимодействия,
- Пространственных представлений,
- Произвольной регуляции и прогностических возможностей.
3. Описание оборудования (кинезиологические мешочки, мячи массажные, мячи утяжеленные, мячи надувные, массажное оборудование), правила его применения, хранения и обработки.
4. Показания и противопоказания для работы с компактным оборудованием.
5. Методические принципы организации и проведения занятий. Признаки перегрузки ребенка на занятиях.

Практический блок (демонстрация упражнений)
- Кинезиологические мешочки (перемещение, подбрасывание, передача и пр.).
- Мячи (обычные мячи разных размеров, набивной мяч, массажный мяч).
- Массажное оборудование (кочки, подушки, коврики).
- Интересное нестандартное оборудование (нейроскакалка, ходули, конусы и пр.).


11 октября, воскресенье, с 14:00 до 17:00 (МСК)
«Коррекционно-развивающая работа с детьми с применением балансировочного оборудования: комплекса Бильгоу, фитнес-платформы, борда, рокерборда»

Теоретический блок
1. Как это работает: просто о сложном.
- Основные положения нейропсихологической теории о трех функциональных блоках мозга (А. Р. Лурия),
- Представления об уровневой организации движений (Н. А. Берншнейн),
- Сенсорная интеграция и роль вестибулярной системы в онтогенезе (Э. Д. Айрес).
2. Анатомо-функциональное строение мозга. Основные функции ствола мозга и мозжечка.
3. Нарушение работы мозжечка и активирующих субкортикальных структур мозга: основные жалобы родителей и педагогов.
4. Показания к работе с балансировочным оборудованием.
5. Противопоказания для работы с балансировочным оборудованием. Организация и поддержание безопасности на занятиях.
6. Описание оборудования (комплекс Бильгоу, фитнесплатформа, борд, рокерборд), правила его применения.
7. Методические принципы организации и проведения занятий. Признаки перегрузки ребенка на занятиях.
8. Основные типы упражнений с балансировочным оборудованием (освоение оборудования, работа на оборудовании с мячами, мешочками и пр.).

Практический блок (демонстрация упражнений)
- Балансировочный комплекс Бильгоу.
- Фитнес-платформа.
- Сибирский борд.
- Рокерборд.
- Использование балансировочного оборудования для взрослых.