12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нейропсихологические методы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ с нарушениями речи и поведения
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, педагоги коррекционного образования, социальные педагоги, логопеды, психологи, дефектологи
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
7 февраля 2023 в 18:00 по МСК
Стоимость
3290 рублей
Программа
Программа курса:
Наталья Малюкова. «Специфика нейропсихологической диагностики и работы по развитию когнитивных функций у детей с ОВЗ»
07 февраля, вторник, c 18:00 до 21:00 (МСК)
Понятие высших психических функций и особенности их формирования в онтогенезе.
Мозговая организация высших психических функций и закономерности их развития: что специалист доступно может рассказать родителям.
Нейропсихологическая диагностика состояния праксиса, восприятия, пространственных функций и произвольности у детей с ОВЗ:
- базовые диагностические пробы и методические материалы,
- особенности организации и проведения исследования,
- анализ результатов диагностики,
- типичные ошибки специалиста.
Нейропсихологический подход к организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ (эффективные мультицелевые приемы и методы развития когнитивных функций):
- зрительное и слуховое восприятие,
- крупная моторика и баланс,
- мануальная моторика,
- методические компьютерные игры.
Признаки перегрузки ребенка: чего следует избегать.
Татьяна Ланина. «Нейропсихологические технологии профилактики, формирования и коррекции звукопроизносительных и звукоразличительных процессов у детей»
09 февраля, четверг, c 15:00 до 18:00 (МСК)
Понятие об артикулеме и фонеме (речедвигательный и речеслуховой анализатор; кинетический, кинестетический и акустико-гностический факторы).
Понятие о черепно-мозговых нервах и приемы точечного массажа.
Понятие о височно-нижне-челюстном суставе и упражнения на его стабилизацию (изометрия и изотония).
Упражнения для мышц верхнего плечевого пояса, шеи, головы, мимики и артикуляционного аппарата (изометрия и изотония).
Понятие о синкинезиях (сопутствующие движения) и их негативном влиянии на устную речь, письмо, чтение и счет. Интеграция сенсо-моторной и артикуляционной гимнастики.
Ольга Цвирко. «Нейропсихологический подход к проблемам поведения детей с нарушениями речи и анализу детско-родительских отношений»
10 февраля, пятница, c 16:00 до 18:00 (МСК)
Поведение ребенка — отражение семейной системы.
Влияние эмоциональной депривации на развитие речи, высшей психики и эмоциональной сферы ребенка с нарушением речи.
Аспекты поведения детей с нарушениями речи и их нейропсихологический анализ.
Разбор примеров из опыта и ответы на вопросы.
Елена Васильева. «Роль специальных нейроигр в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
12 февраля, суббота, c 13:00 до 16:00 (МСК)
Дети с нарушениями речи. Нейропсихологические игры для развития всех сторон речи.
Истощаемые дети. Пути активизации мозговой деятельности.
Дети с СДВГ. Нейропсихологические игры на саморегуляцию и самоконтроль.
Музыкальные нейроигры для всех категорий детей.
Наталья Малюкова. «Специфика нейропсихологической диагностики и работы по развитию когнитивных функций у детей с ОВЗ»
07 февраля, вторник, c 18:00 до 21:00 (МСК)
Понятие высших психических функций и особенности их формирования в онтогенезе.
Мозговая организация высших психических функций и закономерности их развития: что специалист доступно может рассказать родителям.
Нейропсихологическая диагностика состояния праксиса, восприятия, пространственных функций и произвольности у детей с ОВЗ:
- базовые диагностические пробы и методические материалы,
- особенности организации и проведения исследования,
- анализ результатов диагностики,
- типичные ошибки специалиста.
Нейропсихологический подход к организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ (эффективные мультицелевые приемы и методы развития когнитивных функций):
- зрительное и слуховое восприятие,
- крупная моторика и баланс,
- мануальная моторика,
- методические компьютерные игры.
Признаки перегрузки ребенка: чего следует избегать.
Татьяна Ланина. «Нейропсихологические технологии профилактики, формирования и коррекции звукопроизносительных и звукоразличительных процессов у детей»
09 февраля, четверг, c 15:00 до 18:00 (МСК)
Понятие об артикулеме и фонеме (речедвигательный и речеслуховой анализатор; кинетический, кинестетический и акустико-гностический факторы).
Понятие о черепно-мозговых нервах и приемы точечного массажа.
Понятие о височно-нижне-челюстном суставе и упражнения на его стабилизацию (изометрия и изотония).
Упражнения для мышц верхнего плечевого пояса, шеи, головы, мимики и артикуляционного аппарата (изометрия и изотония).
Понятие о синкинезиях (сопутствующие движения) и их негативном влиянии на устную речь, письмо, чтение и счет. Интеграция сенсо-моторной и артикуляционной гимнастики.
Ольга Цвирко. «Нейропсихологический подход к проблемам поведения детей с нарушениями речи и анализу детско-родительских отношений»
10 февраля, пятница, c 16:00 до 18:00 (МСК)
Поведение ребенка — отражение семейной системы.
Влияние эмоциональной депривации на развитие речи, высшей психики и эмоциональной сферы ребенка с нарушением речи.
Аспекты поведения детей с нарушениями речи и их нейропсихологический анализ.
Разбор примеров из опыта и ответы на вопросы.
Елена Васильева. «Роль специальных нейроигр в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
12 февраля, суббота, c 13:00 до 16:00 (МСК)
Дети с нарушениями речи. Нейропсихологические игры для развития всех сторон речи.
Истощаемые дети. Пути активизации мозговой деятельности.
Дети с СДВГ. Нейропсихологические игры на саморегуляцию и самоконтроль.
Музыкальные нейроигры для всех категорий детей.
Другие образовательные программы этой компании