12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Технологии разработки индивидуальной АОП, программ коррекционно-развивающей работы с детьми на основе Федеральных АОП и ОП дошкольного образования.

В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Документ выдаётся бесплатно
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
14 июня 2023 в 16:00 по МСК
Стоимость
Программа
Микляева Наталья Викторовна

Программа вебинара:

Нормативно-правовые изменения, касающиеся разработки индивидуальных и групповых программ коррекционно-развивающей работы с детьми:
- «Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года» (утв. Минпросвещения России 30.12.2022);
- Федеральные АОП и ОП ДО,
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог»,
- «Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования», принятые Министерством просвещения РФ 26 декабря 2022 года.
Соответствующие изменения в структуре индивидуальной АОП, программах групповой работы с детьми:
- изменения в целевом разделе;
- изменения в содержательном разделе;
- изменения в организационном разделе.
Обновления к КИМПу и КРП для детей раннего и дошкольного возраста.
Варианты оптимизации документационного оформления деятельности специалиста.
«Игропанорама Pro» как практико-ориентированная программа коррекционно-развивающих занятий:
- объединение теории и практики организации коррекционно-развивающих занятий в условиях цифровой образовательной среды;
- оформление календарно-тематического планирования работы на год и мониторинга индивидуальной и групповой работы с детьми в соответствии с ФАОП дошкольного образования.