12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Эффективные приемы нейропсихологической диагностики и развития пространственных представлений у детей
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
16 октября 2018 в 18:00 по МСК
Стоимость
390 рублей
Программа
О ВЕДУЩЕЙ
Малюкова Наталья Георгиевна — кандидат психологических наук, медицинский психолог высшей категории.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Пространственный фактор и его значение для развития когнитивных и двигательных функций ребенка.
Мозговая организация пространственных представлений. Просто о сложном: что специалист доступно может рассказать родителям?
Возрастные нормативы развития пространственных представлений у детей (что и в каком возрасте должен уметь ребенок).
Диагностика состояния пространственных представлений у детей 3 – 9 лет:
- простые диагностические пробы,
- особенности организации и проведения исследования,
- типичные ошибки специалиста,
- анализ полученных данных.
Приемы и методы развития пространственных представлений
- работа со схемой тела
- внешнее пространство: «объекты относительно меня», «объекты относительно друг друга»
- символическое пространство, «квазипространство»
Приемы формирования межполушарных и межмодальных взаимодействий у детей.
Рисовани
Малюкова Наталья Георгиевна — кандидат психологических наук, медицинский психолог высшей категории.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Пространственный фактор и его значение для развития когнитивных и двигательных функций ребенка.
Мозговая организация пространственных представлений. Просто о сложном: что специалист доступно может рассказать родителям?
Возрастные нормативы развития пространственных представлений у детей (что и в каком возрасте должен уметь ребенок).
Диагностика состояния пространственных представлений у детей 3 – 9 лет:
- простые диагностические пробы,
- особенности организации и проведения исследования,
- типичные ошибки специалиста,
- анализ полученных данных.
Приемы и методы развития пространственных представлений
- работа со схемой тела
- внешнее пространство: «объекты относительно меня», «объекты относительно друг друга»
- символическое пространство, «квазипространство»
Приемы формирования межполушарных и межмодальных взаимодействий у детей.
Рисовани
Другие образовательные программы этой компании