12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Психологический климат в коллективе педагогов. Как отстаивать свои границы и уважать чужие
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
В современном обществе многие педагоги до сих пор боятся добиваться достойных условий труда и отстаивать свои личные границы. Страх навредить карьере или быть уволенным мешает педагогу отказаться выполнять чужие обязанности или работать по вечерам или в законные выходные, сверхурочно. Однако систематическое нарушение личных границ на работе провоцирует не только снижение продуктивности, но и проблемы со здоровьем и отношениями.
На работе соблюдение границ не менее важно, чем в личных отношениях. Они дают окружающим понять, что человек считает допустимым, а что – непозволительным. Важно научиться реагировать так, чтобы сохранить отношения с детьми и родителями, коллегами и руководством школы и не жертвовать собой, истощая свои личностные ресурсы. Какие же личные границы следует установить педагогу в школе, чтобы сохранить эмоциональное и психологическое здоровье?
Коллега просит остаться после работы и помочь ему с проектом.
Подруга звонит в час ночи и жалуется на отношения.
Завуч просит заехать за ним домой, так как у него сломалась машина.
Откликаться на просьбы или отказать? Где граница между своими желаниями и желанием помочь другому? Должен ли педагог помогать или нет?
На вебинаре участники узнают:
• что такое личные границы;
• как не нарушать личные границы другого человека;
• как не нарушать свои границы;
• что делать в случаях, когда границы нарушает коллега, завуч или родитель;
• как сохранить отношения;
• особенности характера и установки, которые мешают устанавливать границы в отношениях;
• как определять случаи, когда необходимо отказать, и как именно;
• способы сохранения личных границ и ресурсов.
Программа вебинара:
1. Понятие нарушения границ и виды; разбор кейсов.
2. Установки, мешающие соблюдать свои личные границы и не нарушать границы другого человека; разбор кейсов.
3. Алгоритм, помогающий отследить нарушение границ и вовремя среагировать.
Встреча пройдет в интерактивном формате: решение кейсов, обсуждения, обмен опытом, разбор случаев, ответы на вопросы.
Вебинар рассчитан на специалистов образовательных учреждений: педагогов, руководителей, завучей и психологов. Также может быть полезен людям, сталкивающимся с нарушением границ в повседневной жизни.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
На работе соблюдение границ не менее важно, чем в личных отношениях. Они дают окружающим понять, что человек считает допустимым, а что – непозволительным. Важно научиться реагировать так, чтобы сохранить отношения с детьми и родителями, коллегами и руководством школы и не жертвовать собой, истощая свои личностные ресурсы. Какие же личные границы следует установить педагогу в школе, чтобы сохранить эмоциональное и психологическое здоровье?
Коллега просит остаться после работы и помочь ему с проектом.
Подруга звонит в час ночи и жалуется на отношения.
Завуч просит заехать за ним домой, так как у него сломалась машина.
Откликаться на просьбы или отказать? Где граница между своими желаниями и желанием помочь другому? Должен ли педагог помогать или нет?
На вебинаре участники узнают:
• что такое личные границы;
• как не нарушать личные границы другого человека;
• как не нарушать свои границы;
• что делать в случаях, когда границы нарушает коллега, завуч или родитель;
• как сохранить отношения;
• особенности характера и установки, которые мешают устанавливать границы в отношениях;
• как определять случаи, когда необходимо отказать, и как именно;
• способы сохранения личных границ и ресурсов.
Программа вебинара:
1. Понятие нарушения границ и виды; разбор кейсов.
2. Установки, мешающие соблюдать свои личные границы и не нарушать границы другого человека; разбор кейсов.
3. Алгоритм, помогающий отследить нарушение границ и вовремя среагировать.
Встреча пройдет в интерактивном формате: решение кейсов, обсуждения, обмен опытом, разбор случаев, ответы на вопросы.
Вебинар рассчитан на специалистов образовательных учреждений: педагогов, руководителей, завучей и психологов. Также может быть полезен людям, сталкивающимся с нарушением границ в повседневной жизни.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы
Горбачёва Марина Юрьевна 172559
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Вебинар затрагивает важную проблему психологического климата в коллективе педагогов. Спасибо за возможность взглянуть на проблему глазами психолога, разобраться в её составляющих.
Вопросы,поднимаемые в ходе вебинара тревожат нас ежедневно:
Откликаться на просьбы или отказать? Где граница между своими желаниями и желанием помочь другому? Должен ли педагог помогать или нет?
Особо полезной считаю информацию о том:
• что делать в случаях, когда границы нарушает коллега, завуч или родитель;
• как определять случаи, когда необходимо отказать, и как именно;
• способы сохранения личных границ и ресурсов.
Спасибо за полезную и актуальную информацию,заставляющую иначе относиться к событиям и работе.
Вопросы,поднимаемые в ходе вебинара тревожат нас ежедневно:
Откликаться на просьбы или отказать? Где граница между своими желаниями и желанием помочь другому? Должен ли педагог помогать или нет?
Особо полезной считаю информацию о том:
• что делать в случаях, когда границы нарушает коллега, завуч или родитель;
• как определять случаи, когда необходимо отказать, и как именно;
• способы сохранения личных границ и ресурсов.
Спасибо за полезную и актуальную информацию,заставляющую иначе относиться к событиям и работе.
Обучение пройдено в марте 2020 года
Мария Александровна 355
Закончила МПГУ, деффак отделение «Логопедия», МГППУ Магистратура, Психолого- Педагогическое направление. Переподготовка по Клинической психологии. Переподготовка Детский психолог.
Оценка
Семинар понравился. Хотелось бы ещё поразбирать различные случаи конфликтов в коллективе. Не смогла найти и пройти тест о котором говорится в конце. Спасибо.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Оценка
Здравствуйте. Вебинар понравился. Уже второй вебинар слушаю у этих авторов, привлекает и содержание, и манера общения. Думаю, самое трудное в работе педагога - это находить общий язык с детьми, родителями и членами своего коллектива. Приходится терпеть, часто «наступать на горло собственной песне», сдерживаться. А это может привести к эмоциональному выгорания.
Поэтому советы и рекомендации по отстаиванию своих границ очень актуальны для любых педагогов. В нашем коллективе конфликтов между педагогами, фактически, нет, но на вебинаре рассматривались такие ситуации, которые могут пригодиться и в работе с родителями, и в личной жизни. Спасибо.
Поэтому советы и рекомендации по отстаиванию своих границ очень актуальны для любых педагогов. В нашем коллективе конфликтов между педагогами, фактически, нет, но на вебинаре рассматривались такие ситуации, которые могут пригодиться и в работе с родителями, и в личной жизни. Спасибо.
Обучение пройдено в ноябре 2018 года
Другие образовательные программы этой компании