Проектная деятельность школьников: технология организации команд и новые направления проектной деятельности
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
580 рублей
Программа
Реализация проектной деятельности в образовании способствует развитию у учащихся универсальных компетенций, стимулирует самостоятельную и творческую активность. Не удивительно, что этой технологии уделяется много внимания как со стороны школьных учителей, так и педагогов дополнительного образования.
В видеолекцию «Проектная деятельность школьников: технология организации команд и новые направления проектной деятельности» мы включили два самых востребованных среди наших педагогов вебинара, которые раскрывают не только механизмы проектной деятельности, но и с риски, возникающими при использовании проектных технологий в обучении.
ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР «Проектная деятельность школьников. Технологии организации командной работы в классе» рассматривает аспекты проектной команды учащихся. Командное взаимодействие ускоряет процессы развития компетенций у детей. Школьники осваивают новые умения и навыки гораздо быстрее, чем при индивидуальной работе над материалом. Это оказывает сильное влияние на жизнь школьников после окончания учебного заведения: способность оперативно осваивать большие объёмы информации, уверенность в своих силах, умение работать с источниками помогают добиться больших успехов.
На вебинаре слушатели узнают, какими технологиями необходимо овладеть педагогу для создания проектной команды и как добиться эффективной совместной работы. Для учителя будет полезна информация об идеях современной педагогики, которые можно применять при организации взаимодействия учащихся в проектных командах. В этом пункте рассматривается также модель детского технопарка. Участники вебинара ознакомятся с рисками, возникающими при использовании проектных технологий в обучении, и учебно-методическими документами из области естественных наук и нанотехнологий.
ВТОРОЙ ВЕБИНАР «Новые направления организации проектной дея-тельности в школе» посвящён содержанию современного школьного образования, факторам и вызовам, влияющим на мировоззрение школьников, а также преобразованию традиционных образовательных систем в площадки открытого обучения.
Каждый год появляются новые подходы к организации учебного процесса и новые направления проектной деятельности учащихся. Слушатели вебинара узнают, каким образом появляются эти новшества и в чём их отличие от классических систем, ознакомятся с перечнем новых направлений, возникших в течение последних пяти лет, рассмотрят технологии организации проектной работы и способы их внедрения в учебный процесс и возможности для создания интересных и качественных работ. Учителя получат ответ на вопрос, почему привычные классические технологии перестают работать и как освоить новые педагогические компетенции.
В видеолекцию «Проектная деятельность школьников: технология организации команд и новые направления проектной деятельности» мы включили два самых востребованных среди наших педагогов вебинара, которые раскрывают не только механизмы проектной деятельности, но и с риски, возникающими при использовании проектных технологий в обучении.
ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР «Проектная деятельность школьников. Технологии организации командной работы в классе» рассматривает аспекты проектной команды учащихся. Командное взаимодействие ускоряет процессы развития компетенций у детей. Школьники осваивают новые умения и навыки гораздо быстрее, чем при индивидуальной работе над материалом. Это оказывает сильное влияние на жизнь школьников после окончания учебного заведения: способность оперативно осваивать большие объёмы информации, уверенность в своих силах, умение работать с источниками помогают добиться больших успехов.
На вебинаре слушатели узнают, какими технологиями необходимо овладеть педагогу для создания проектной команды и как добиться эффективной совместной работы. Для учителя будет полезна информация об идеях современной педагогики, которые можно применять при организации взаимодействия учащихся в проектных командах. В этом пункте рассматривается также модель детского технопарка. Участники вебинара ознакомятся с рисками, возникающими при использовании проектных технологий в обучении, и учебно-методическими документами из области естественных наук и нанотехнологий.
ВТОРОЙ ВЕБИНАР «Новые направления организации проектной дея-тельности в школе» посвящён содержанию современного школьного образования, факторам и вызовам, влияющим на мировоззрение школьников, а также преобразованию традиционных образовательных систем в площадки открытого обучения.
Каждый год появляются новые подходы к организации учебного процесса и новые направления проектной деятельности учащихся. Слушатели вебинара узнают, каким образом появляются эти новшества и в чём их отличие от классических систем, ознакомятся с перечнем новых направлений, возникших в течение последних пяти лет, рассмотрят технологии организации проектной работы и способы их внедрения в учебный процесс и возможности для создания интересных и качественных работ. Учителя получат ответ на вопрос, почему привычные классические технологии перестают работать и как освоить новые педагогические компетенции.
ВНИМАНИЕ!
Вы можете просмотреть каждую часть этой видеолекции отдельно и получить два отдельных Сертификата:
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании