Как вы боретесь с негативным отношением к субкультурным детям?

В каждой школе есть такой ученик – представитель той или иной субкультуры (эмо, гот, панк, металлист и другие). Как вы боретесь с негативным к нему отношением других детей, а может даже взрослых?

Дискуссия создана 29 July 2015

в группе «Школьный психолог»

Ответы

Отвечу немного не в тему. Был опыт общения с эмо. Долго разговаривали, обсуждали плюсы и минусы стиля жизни эмо. В результате, мальчик вернулся к обычной жизни.

3 August 2015

Вы правильно сформулировали вопрос. Бороться надо с негативным отношением к "субкультурным" детям, а не с ними самими и их образом жизни. Лично я таких подростков не встречал.

2 December 2015

Во все времена были представители различных субкультур. Все пройдет со временем ребенок выростет и все поймет сам.

4 June 2016

Столкнулась с негативным отношением к такому ребенку лишь единожды (до этого детей "специфических" встречала, но отношение к ним было обычное - заслуженное поведением, а не субкультурой). К счастью, класс был хороший, хватило нескольких бесед о праве на самовыражение.

13 July 2016

Дети сейчас по моему, особо не реагируют на представителей различных субкультур. Лет 7 назад эта проблема была острее. Объясняла, что все мы разные, у всех свои интересы, не только в дни толерантности, но и при личном общении зачинщика "травли", пыталась донести, что и его какие то интересы не всем нравятся.

26 November 2016

Как правило, такие дети рано или поздно вырастают из "штанишек" эмо, панков, готов... Ну а окружение надо учить терпимому отношению, главное - самому не проявлять негатива.

29 March 2017

Был у меня в классе сложный вопрос данной тематики, уладить удалось довольно легко. Просто рассказал ребятам историю о том, что когда учился в школе придерживался близких взглядов к этому ребенку и что потом со временем взгляды изменились. Объяснил отдельные элементы уважительного отношения к людям отличного от нас мнения, а один из классных часов посвятил субкультурам, где мы рассмотрели разные варианты субкультур и их влияние на титульную культуру, причем лекторами выступили сами школьники. Познакомились с понятием контркультур. Рассмотрели отдельные примеры. Нашли в классе еще несколько ребят из ребят отличников и неформальных лидеров, кого можно отнести к субкультурам, сделали вывод о том, что все таки общество разногранно и нужно рассматривать разные точки зрения. Со временем отношения в коллективе стали налаживаться!

26 November 2017

Точно также поступила) рассказала как в 9 классе общалась с эмо и готами, провела классный час про субкультуры. Ребята сами нашли материал и узнали много нового и интересного для себя)

27 January 2018