12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Школьный психолог


Коллеги, давайте делиться опытом, обсуждать проблемы, и вместе находить ответы на многочисленные «почему?», касающиеся развития и воспитания детей. Психологический комфорт школьников в наших с вами руках. Возможные темы: организация психологической помощи, в том числе учителям и родителям; проблемы диагностики, профилактики и образования; рекомендации для педагогов-психологов от коллег и т.д.
Темы: Психология и взаимоотношения
Свежие записи
6

Тезисы "Адаптация обучающихся с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве"

Необходимость развития образовательного учреждения в направлении обучения и воспитания детей с ОВЗ продиктована фактом увеличения количества учеников, обучающихся по адаптированным программам.
Рагулина Любовь Давыдовна 0
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

8

Творческая работа « Зимующие птицы»

Цель: расширение представлений о зимующих птицах, формирование понятия зимующие птицы. Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира. Образовательные: Продолжать учить детей пользоваться ножницами, аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем; Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.
Фролова Елена Николаевна 0
Опубликовано в группе «Школьный психолог»


5

Маленький журналист

Коррекционно-развивающее занятие по формированию причинно-следственных связей. Я использую этот конспект на индивидуальных занятиях, но думаю, что материал подойдет и для групповых занятий тоже.
Гузалия 4
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

1

Методическая разработка «Квест-игра «Разведай, выясни и стань счастливее»

Веселая подвижная игра, развивающая способность ориентироваться на местности, фантазировать и проявлять творческие способности детей. несет в себе сплачивающую функцию.
Анна Колесова 0
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

1

Специфика стресс-факторов в профессиональной деятельности педагога

Статья содержит основные основные виды, причины и условия возникновения стресса в профессиональной педагогической деятельности
Баринова Елена Владимировна 0
Опубликовано в группе «Школьный психолог»




2

Организация работы с вновь прибывшими воспитанниками в условиях учреждения интернатного типа

В представленном материале кратко освещаются вопросы адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к условиям проживания и обучения в учреждении интернатного типа.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | след. » последняя