Оформление технологической карты урока
В соответствии с ФГОС в настоящих педагогических университетах учат оформлять технологические карты урока, в которых описывается тема, тип, цель, задачи, планируемые результаты(по ФГОС) и оборудование, далее ход урока в виде таблицы, где прописывается деятельность учителя, деятельность учащихся, где описывается все, чем должен заниматься ученик (от описания его действий до полного предполагаемого ответа "отличника"). Но до сих пор сталкиваюсь с тем, что встречаю ТК учителей, где урок оформлен в виде сплошного текста, ответов детей практически нет. Подскажите, что это - пережитки прошлого и неумение адаптироваться к новым требованиям или норма и допустимый альтернативный вариант? Как правильно и почему?
Как вы оформляете конспект урока?
В таблице (этап урока, деятельность учителя, деятельность учащихся, примечание)
50.0%
Обычным текстом
50.0%
Всего голосов: 22
Шляпина Марина Владимировна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Заборина Елена Васильевна
Матросова Галина Николаевна
Седова Ольга Анатольевна
Рогачёва Татьяна Александровна
Борисова Вера Васильевна
Елена Сергеевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Кузнецова Алина Валентиновна
Елена Сергеевна
Новикова Татьяна Анатольевна
Елена Сергеевна
Новикова Татьяна Анатольевна
Елена Сергеевна
Раков Александр Евгеньевич
Матросова Галина Николаевна
Елена Викторовна
Елена Сергеевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Волкова Наталья Александровна
Седова Ольга Анатольевна
Новикова Татьяна Анатольевна
Радченкова Тамара Ивановна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Елена Сергеевна
Радченкова Тамара Ивановна
Радченкова Тамара Ивановна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Радченкова Тамара Ивановна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Радченкова Тамара Ивановна
Елена Сергеевна
Елена Сергеевна
Радченкова Тамара Ивановна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Цибульская Елена Васильевна
Ивлиева Наталия Алексеевна