Девочка-столяр, мальчик- закройщик ????Прошу ваше мнение.

На своём опыте привожу данный пример. Выпускники школы получили начальные навыки по профессии столяра (девочка), и швея-мотористка (мальчик). Ребята очень благодарны за полученные знания и умения в выбранных профессиях. Прошу ваше мнение по вопросу, стоит ли делить классы по половому признаку и заставлять детей заниматься тем видом общественно-полезного труда вопреки их желаниям??? Не отразится ли с возрастом их не желание трудиться как для себя,так и для других??

Дискуссия создана 17 February 2017

в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Ответы

Здравствуйте! Начальные навыки по профессиям не помешают. Другой вопрос: дети с желанием получали знания и умения в выбранных профессиях?

17 February 2017

Когда я училась в школе, девочки занимались девичьими делами (готовили, шили, рукодельничали), мальчики на станках и с инструментами что-то там мастерили. Это нормально и логично предлагать детям работу по половому признаку. У нас не было выбора, мы даже не задумывались - программа есть программа.

20 February 2017

Современный человек в настоящее время (не зависимо от пола) должен уметь делать все, что бы выжить в этом мире в это смутное время.

21 February 2017

Наталья Александровна, Ваш комментарий как крик души ::smile3::::smile3::

22 February 2017

Из своего опыта работы в коррекционной школе для детей с ОВЗ могу сказать, что смена профессий по половому признаку не имеет значения. Были случаи, когда мальчики швейные работы выполняли намного лучше чем девочки, а девочки строгали с таким удовольствием и делали работы по дереву как профессиональный столяр. Надо в начальной школе присматриваться к детям, давать им работы разного вида деятельности и уже определять по какой профессии ребенку обучаться.

28 March 2017

У нас в школе никогда не делят по половому признаку, очень часто мальчики шьют и шьют неплохо, а вот из девочек на столярном деле за 20 лет, что я работаю, была только одна. И желания у девочек не было переходить на эти профили обучения. А в конце 4 класса спрашиваем детей и родителей, по какому профилю обучения они хотели бы учиться и учитывает желание при формировании групп. но также учитываем и возможности детей.

6 July 2017