12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Коррекционная работа в школе VIII вида


Размещение рабочих материалов учителей и воспитателей работающими с обучающимися, имеющими интеллектуальные проблемы и сопутствующие нарушения физического развития.
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки, Профессия учитель и воспитатель
Свежие записи

8

Разработка урока по математике «Соотношение количества, числительного и цифры 1, 2, 3, 4» для подготовительного класса специальной (коррекционной) школы-интерната

Разработка интегрированного урока математики в подготовительном классе специальной (коррекционной) школы-интерната. Образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).


10

Фотоотчет «Окна Победы 2021 года!»

Ученик 6 Б класса Тарасов Костик вместе со своей мамой Тарасовой Татьяной Анатольевной оформил окна Победы у себя дома. С Днём Победы!!!




5

Контрольная работа по биологии 5 класс, для обучающихся с ОВЗ.

Контрольная работа по биологии 5 класс, составлена к разделу «Биология – наука о живом мире». Состоит из 2 ваиантов заданий: с выбором 1 правильного ответа и задания на соответствие.


13

Разнообразные приемы и формы работы крышками на коррекционных занятиях, как средство развития сенсомоторных навыков детей с ОВЗ.

Ребёнок начинает познавать мир с самого раннего возраста, сначала с помощью ощущений (сенсорики, его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм.) И чем больше будет развито сенсорное восприятие у ребёнка, тем развитие ребёнка происходит более эффективно. Сенсомоторика – умение слышать, видеть, осязать, т.е. воспринимать окружающий мир. Сенсомоторное развитие ребенка обеспечивает формирование представлений о себе и об окружающем мире, благоприятно способствует интеллектуальному и речевому развитию детей. Благодаря сенсомоторному опыту у ребенка возникает представление о себе, о предметах

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | след. » последняя