Группа основана

3671 день назад

Коррекционная работа в школе VIII вида9850

Размещение рабочих материалов учителей и воспитателей работающими с обучающимися, имеющими интеллектуальные проблемы и сопутствующие нарушения физического развития.

Темы: коррекционное и инклюзивное образование, нужен совет!, начальная школа, событие, средняя школа


3
Ежик.
Работа выполнена в технике «пластилинография».
3
Ежик.
Работа выполнена из природного материала.
0
Начало Великой Отечественной Войны
Тест для 9 класса по Истории Отечества коррекционной школы. АООП вариант 1.
1
День народного единства
Презентация содержит краткую информацию о празднике, его значении и ссылку на интерактивное задание.
0
Значение крови
Тест для проверки знаний учащихся 9 класса АООП УО вариант 1
2
Сценарий театрализованного вертепного представления "Рождественский Вертеп"
Сценарий театрализованного вертепного представления "Рождественский Вертеп" для реализации задач духовно-нравственного воспитания учащихся.
0
Тестирование по учебному предмету "Чтение (литературное чтение) за I четверть для обучающихся 6 класса по учебнику С.Ю. Ильиной для общеобразовате...
Тест разработан на основе учебника "Чтение: 6 класс" для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. / С.Ю. Ильина, Т.М. Головкина – 3-е изд., стер. - Москва: «Просвещение», 2025 с целью выявление уровня достижения планируемых предметных результатов усвоения произведений изученных разделов 1-й учебной четверти.
1
Игровые технологии в работе учителя-логопеда, как средство повышения эффективности занятий обучающихся с нарушением интеллекта.
Работая логопедом, я иногда сталкиваюсь с проблемой – как удержать внимание детей в процессе занятия, сделать его более интересным, разнообразным и продуктивными для ребенка? Для этого обучающегося нужно заинтересовать, повысить его мотивацию, чтобы увеличить эффективность логопедических занятий. Для повышения мотивации обучающихся на логопедических занятиях, я использую разнообразные игровые технологии. Ведь именно игра дает нам возможность многократно повторять трудные логопедические упражнения, способствует коррекции речевых недостатков и формированию речевой деятельности обучающих