Урок на конкурс "Учитель года"
Доброго времени суток дорогие коллеги. Столкнулся с такой проблемой: нахожусь в творческой группе, которая помогает участнику от школы подготовиться к мероприятиям городского конкурса "Учитель года". При подготовке к уроку администрация настаивает, что в уроке должно быть как можно больше различных приемов использовано, иногда не согласующихся между собой. Как на мой взгляд - если давать урок такого уровня, то можно не демонстрировать все приемы, которыми ты владеешь, а можно использовать несколько (с возможностью их повторения в течении урока). Возможно я, в силу своей неопытности, чего и не понимаю. Как вы считаете, что главное при подготовке и проведении урока к "Учителю года", а также к любому уроку в принципе.
Огрызко Ирина Владимировна
Раков Александр Евгеньевич