Урок на конкурс "Учитель года"

Доброго времени суток дорогие коллеги. Столкнулся с такой проблемой: нахожусь в творческой группе, которая помогает участнику от школы подготовиться к мероприятиям городского конкурса "Учитель года". При подготовке к уроку администрация настаивает, что в уроке должно быть как можно больше различных приемов использовано, иногда не согласующихся между собой. Как на мой взгляд - если давать урок такого уровня, то можно не демонстрировать все приемы, которыми ты владеешь, а можно использовать несколько (с возможностью их повторения в течении урока). Возможно я, в силу своей неопытности, чего и не понимаю. Как вы считаете, что главное при подготовке и проведении урока к "Учителю года", а также к любому уроку в принципе.

Ответы

Александр Евгеньевич, на сайте "Учитель года России" размещены экспертные листы по оценке конкурсных испытаний https://teacher-of-russia.ru/index2016.php?page=2016_expert_lists. За каждый год в рубрике "Лучшее от лучших" можно просмотреть записи уроков. У нас в Ростовской области при оценке конкурсных уроков учитывается, прежде всего, практическая направленность урока, важен контакт с обучающимися во время урока. Технологии, применяемые на уроке, должны быть "созвучны" тем, которые описываются в методическом семинаре учителя.

19 February 2017

Спасибо за ответ

20 February 2017