Долой скучные уроки

Глупый вопрос. Как проводить уроки истории так, чтобы дети все запоминали, но при этом не было простой скучной выдачи информации?

Дискуссия создана 25 February 2017

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Ответы

Ещё более глупым вопросом задаются учителя математики, работающие в гуманитарном 9 классе, где дети заявляют, что в магазине синус, тангес, а также корень третьей степени им извлекать не придется, а сдачу они и так сосчитают. И для них урок математики априори скучная, ненужная информация, а уж если это два урока подряд...

25 February 2017

Для моих студентов 1 курса скучным являются даже деловые игры. Никакие мероприятия им не интересны. Не знаю как даже с этими студентами экскурсии будем посещать...

25 February 2017

Может быть, это, в какой-то степени, поможет. "История в школе: 11 вещей, которые реально бесят"

26 February 2017

Таким же глупым вопросом задаются наши учителя английского языка, работающие в некоторых 8-9-10-11 классах, мы его не сдаем и нам он нигде не пригодится. Начинаем убеждать, приводить примеры т.д. ... Нам - НЕ НАДО!!! тут хоть Петрушкой, чтобы не скучно было...

26 February 2017
168979
Эксперт сайта
в сети

::smile12::

26 February 2017

Я являюсь преподавателем истории изобразительного искусства, начиная свою преподавательскую деятельность, я поставила перед собой цель - заинтересовать учащихся моим учебным предметом, чтобы ребята с удовольствием посещали мои занятия и хотели получать новые знания. На мой взгляд, мне это удалось. Поделюсь тем, как я решаю эту проблему. Я всегда, независимо от моего настроения, провожу занятия с позитивом, с улыбкой. На занятиях мы очень мало записываем под диктовку, для этого есть учебные пособия. Кстати, по нашей дисциплине учебного пособия не было, поэтому я разработала его сама и вначале учебного года раздаю его в электронном варианте. Таким образом, на занятиях можно больше времени уделить важным и интересным моментам. К примеру, побеседовать по теме, выслушать мнения учащихся по поставленному вопросу и т.п. Люблю применять игровые формы на занятиях, но все должно быть в меру. Составляю кроссворды по пройденным темам, даю их разгадывать ребятам, что они делают с огромным удовольствием. Составляем кроссворды вместе на занятиях. Считаю, что, таким образом, пройденный материал усваивается лучше. Часто мы проводим викторины. Иногда балую ребят небольшими поощрительными призами. С желающими ребятами во внеурочное время мы создаем видеоролики и потом демонстрируем их на уроках остальным учащимся. Новый материал я стараюсь не излагать монологом, а постоянно обращаюсь к учащимся, вовлекаю их, по мере возможности, в диалог. Если детям на занятиях интересно, то и информация будет ими усваиваться лучше.

27 February 2017

Мне иной раз кажется, что скуку в школе испытывают те, кто потом и в Университете/Колледже, на работе скучать будет. Так зачем же их веселить? Им же потом тяжелее к скуке привыкать придется. ::smile5::А вообще, я хоть и не историк, но считаю что уроки интересные и продуктивные - не всегда одно и тоже. Можно хоть на каждом уроке делать костюмированные представления. Уроки будут интересны, но малоинформативны. А можно давать лекции на 40 минут, тогда скука убьет способность к запоминанию. Чередование разных видов деятельности, побольше практической деятельности, новизна - вот одни из важнейших компонентов хорошего урока.

27 February 2017

Согласна с Вами, Александр Викторович! Скучным урок делает однообразная деятельность.

1 November 2017