Закрыть

Оплата труда

Существующая, бальная система оплаты труда разрушает систему образования

7 November 2015
Ответы

Почему? Мне кажется, что баллы должны стимулировать педагога к активной внеурочной деятельности

7 November 2015

да и вас стимулирует?

23 November 2017
Ответ

Стимулирует? Нет. Но я все равно активно везде участвую

23 November 2017
Ответ

я тоже, где могу. а не обидно? разница-то в зарплате получается раза в полтора ...

24 November 2017

В нашей школе это хороший стимулятор для активного участия учителя в конкурсах, мероприятиях, научной деятельности и т. п.

9 November 2015

да? и за что платят деньги? и самое главное, кому?

23 November 2017

Я считаю, что балльная система - это хорошая мотивация участвовать в конкурсах, саморазвиваться, двигать вперед в развитии.

21 November 2015

а еще платят за то, что человек сдал всю документацию администрации, за то, что организовал питание, за то, что сходил в кино с детьми. я не классный. и?

23 November 2017

Вопрос спорный! "Баллы" скорее разрушают отношения между учителями и атмосферу в педколлективе. Те, кто работал активно, с вдохновением (до ведения стимулирующих), так и продолжают творчески работать! Есть и такие члены коллектива, у которых отношению к работе другое, им что баллы есть, что их нет, всё по "нулям"!

22 February 2016

с одной стороны да. но ведь еще платят не за творческую работу, а за всю чушь административную. а еще кто баллы распределяет очень хорошо понимает, что премиальный фонд делится на баллы, поэтому, чем больше вычеркнешь у других, тем больше остается тебе и твоим друзьям-кумушкам.

23 November 2017
Ответ

Поэтому надо эти стимулирующие отменять вообще ("кормушка" для администрации), а повышать ставку.

24 November 2017
Ответ

вот то-то и оно. а люди вокруг: "премия! стимулирование!" да стимулирование и я даже знаю кого: каждый месяц некоторые: благодарность и премия. или люди наивные, или где-то есть школы другие, не такие, как у меня

25 November 2017
Ответ

Есть школы, где более-менее распределяют!

25 November 2017