Доколе это безобразие будет на сайте?

Есть на сайте модераторы? Неужели никто не контролирует, что и как пишут тут? Ну просто противно заходить на сайт... Каждый день (в основном одни и теже люди) создают кучу бессмысленных дискуссий, да еще и с ошибками (именно ошибками, а не опечатками) и никому до этого дела нет!!!! Ну да, рейтинг........... Что мы от детей тогда хотим??!....

Дискуссия создана 20 December 2015

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Ну что Вы, Елена Сергеевна, так близко принимаете это к сердцу... Сайт создан совсем недавно - понятно, всё новое всегда сопряжено с ошибками, недочётами, проблемами... Да и рейтинг тут не последнюю роль играет... Техподдержка работает: я сама создала дискуссию, но поспешила, букву пропустила... По моей просьбе исправили. Правда, только через несколько дней. Но "лучше поздно, чем никогда"! Гораздо сильнее напрягает выкладывание работ совершенно незаконченных, "сырых", а ведь раз они выложены, значит, и за них начислили баллы! Я неделю потратила на час общения, чтобы получить 13 баллов. Интересно, а что начисляли за это: Родительское собрание по профориентации в 9 классе: «Выбор профессии – важное дело в жизни человека» Цель: Активизация родителей и учащихся по проблемам профессионального самоопределения старшеклассников, привлечение родителей к участию в процессе профессионального самоопределения детей. Задачи: Формировать у родителей отчетливые представления о роли семьи в профессиональном самоопределении детей. Познакомить родителей с результатами изучения склонностей и способностей учащихся, приоритетами их интересов в получении профессии; Учить родителей понимать запросы и особенности своего ребенка. Организовать встречу с представителями разных профессий ( по 5 типам профессий), Познакомиться с интересным опытом выбора профессионального пути родителей и приглашённых. Выработка рекомендаций родителями и детьми по вопросу пути к профессиональному успеху. Участники собрания: родители, учащиеся, педагоги, психолог. Применяемые методики, технологии, формы работы: Групповая работа; беседа; диспут; технология развития критического мышления; «мозговой штурм»; психологический практикум; составление рекомендаций для учащихся. Оборудование: Мультимедийная презентация; Компьютер; информативным материалом, где дано краткое описание биографий знаменитых деловых людей фломастеры, ватман. Ожидаемые результаты: увеличение объёма знаний, необходимых для профессиональной ориентации учащихся и родителей; повышение уровня готовности к осознанному профессиональному самоопределению учащихся. Это всё! Как этим пользоваться? Я в жюри конкурса, на который представлено ЭТО...

20 December 2015
3531
Эксперт сайта

В разделы публикаций и уроков я вообще боюсь заходить.......... Чего там только нет!!!! Только толку нет ;) Я понимаю, довели нас и приходится собирать эти "сертификаты \дипломы", но неужто самим не противно ТАК халтурить?

20 December 2015
2270
Эксперт сайта
Ответ

Добрый день, Елена Сергеевна и Светлана Львовна! Мы очень понимаем ваше негодование, потому как сами очень разочарованы подходом некоторых участников сообщества! Мы очень благодарны тем пользователям, которые честным и добросовестным образом создают публикации, заводят группы и дискуссии. Наше сообщество было создано именно из таких побуждений. Проведя анализ работы за несколько месяцев, получив негативные отзывы от вас, а также рекомендации по повышению качества работы, мы разработали систему, которая поможет "навести порядок" на сайте и не допустить некачественных публикаций. На это, к сожалению, требуется время. Система уже внедряется. С января она уже будет работать. Мы очень надеемся, что сайт станет приятнее и удобнее в работе! Будем рады видеть ваши конструктивные предложения, потому как вам небезразлично участие в нашем сообществе, за что выражаем огромную благодарность!

21 December 2015
3531
Эксперт сайта
Ответ

Спасибо за внимание к проблеме. Понимаю, что это требует больших усилий и надеюсь, что новая система поможет "навести порядок" на сайте. С нетерпением жду её внедрения. Предложения уже писала, но позвольте повторю и дополню: а)пересмотреть систему рейтинга б)может быть ввести модерацию по созданию дискуссий (чтобы ограничить повторение) в)создать систему поиска по ключевым словам, разделам, предметам, темам.... Пока как то так :)

21 December 2015
Ответ

Абсолютно согласен. Особенно когда дублируются группы и вопросы. Недавно выложил в дискуссиях вопрос "Сколько лет Вашей школе?". Посмотрите, а сутками позже этот же вопрос задаёт "главный грамотей" сайта. И у неё он получился без ошибок! Видимо, переписала "слово в слово". А после создания группы "ФГОС по ОБЖ" сразу же появилось более десятка групп с таким же названием (по другим предметам) у одного и того же пользователя. Даже индивидуальные занятия выделил в отдельные группы, да ещё и по разным классам. А недавно увидел в качестве публикаций инструктажи у коллег, даже не преподающих ОБЖ. И меня осенила догадка. За 20 лет преподавания ОБЖ у меня уже собрано около 100 инструктажей безопасности на все случаи жизни. Я могу их опубликовать одним целым и получить 10 баллов, а могу каждый в отдельности, и тогда рейтинг повысится на 1000 баллов. Но это же глупо...

22 December 2015

А мне нравится такая краткая разработка! Всё ясно написано, своими словами, без пустословия. Главная задача педагога - организовать процесс...::smile3::Здесь организационный момент отражен вполне. А что, по вашему мнению, "качественная" разработка? В любой разработке есть рациональное зерно. Каждый учитель имеет право на свой взгляд! И может с полным правом, как творческий человек сказать: "Я - художник! Я - так вижу!"

18 June 2017
Ответ

Елена, в данной "разработке" не сути разработки. Что говорить, как добиться достижения поставленных целей, как прийти к результату. Разочаровали, т.к. не ожидала, что ЭТО может "нравиться!"... Что нравится? Отсутствие разработки? Почему то, что мы здесь выставляем, называется "разработкой"? Потому что её РАЗРАБАТЫВАЕМ... А "слизать" задачи, методы... большого труда не составляет. Где личностное проявление УЧИТЕЛЯ, его индивидуального почерка?

18 June 2017
Ответ

Елена, в данной "разработке" не сути разработки. Что говорить, как добиться достижения поставленных целей, как прийти к результату. Разочаровали, т.к. не ожидала, что ЭТО может "нравиться!"... Что нравится? Отсутствие разработки? Почему то, что мы здесь выставляем, называется "разработкой"? Потому что её РАЗРАБАТЫВАЕМ... А "слизать" задачи, методы... большого труда не составляет. Где личностное проявление УЧИТЕЛЯ, его индивидуального почерка?

18 June 2017

Ответ #263230 был удален 18 June 2017

Имея некоторый опыт сотрудничества в сообществе, пришёл к выводу, что модерация крайне необходима, чтобы не превращать сайт в "мусорную свалку" ненужных и бесполезных материалов, а кроме того, крайне необходимо обращать внимание на публикуемые персональные данные (фото и видеоматериалы, фамилии детей и т.д.) дабы не нарушать закон. В погоне за рейтингом многие "шустрые" коллеги выложили массу "пустых" публикаций и дискуссий, где чуть ли не в каждом слове ошибки. Необходимо срочно отменить начисление баллов за сам факт публикации или открытия дискуссии, оставив баллы за лайки и комментарии (так будет честнее), иначе рейтинговая система сайта теряет смысл.

21 December 2015
3531
Эксперт сайта

Согласна абсолютно! Рейтинговая система требует изменений. Об этом я писала уже несколько раз

21 December 2015
2270
Эксперт сайта

Добрый день, Андрей! На самом деле мы в курсе всех сложных моментов сайта. И некоторые решения уже в работе. К концу этой недели будет обновлен раздел публикаций, добавятся каталоги. Это позволит значительно быстрее и легче находить материалы на сайте. Через несколько дней появится новый раздел "Тесты", который, как мы надеемся, будем полезен вам в работе. Следующей на очереди будет изменение раздела дискуссий. Безусловно, модель начисления рейтинга нужно менять. Нам важно знать ваше мнение. Особенно, если это оно оформлено как конкретное предложение. Пожалуйста, публикуйте свои замечания в группе "Эксперты сайта". Если вы не состоите в этой группе, то можете кинуть запрос на вступление и мы рассмотрим его.

21 December 2015

Доброй ночи,уважаемый Андрей Анатольевич! Пожалуй, я с Вами не соглашусь. Я благодарна всем учителям (опытным и не очень) за их труд. Зачем осуждать ? Мне кажется, дело не в баллах(при аттестации не учитывается, сертификаты за публикации не получаем), просто хочется чем-то помочь коллегам.Вот и "помогаем" кто больше, а кто меньше. НО это, в моём понимании, совсем не "погоня" за рейтингом. С уважением. А разных материалов полно на различных сайтах, выбирай кому что по душе. Сайт классный.

23 December 2015
Ответ

Спасибо за Ваше мнение, я согласен с Вами.

5 January 2016
Ответ

В качестве предложения, можно ли сделать функцию "подписка на дискуссию". Некоторые дискуссии очень интересные, но к сожалению, их приходиться долго искать, если какое-то время не заходил на сайт. Например, эту дискуссию я нашла вновь совершенно случайно просматривая новые публикации коллег. Увидела фото одного из участников, и методом "цепочки", через его страницу вышла на заинтересовавшую меня тему.

12 January 2016
2270
Эксперт сайта
Ответ

Добрый день! Да, спасибо вам за интересное предложение. Мы его уже обсудили сегодня и решили, что обязательно сделаем к концу января. Так будет удобней следить за дискуссиями, безусловно. Более того, сейчас мы работаем над упорядочиванием дискуссий на сайте, появится каталог с темами. Можно будет подписаться не только на конкретную дискуссию, но и на целую "Тему дискуссий" и удобно следить за новыми поступлениями. Все это будет реализовано к концу января. Ещё раз благодарю за отличное предложение!

13 January 2016
3531
Эксперт сайта
Ответ

А ещё было быорошо, чтобы новые сообщения в дискуссии как-то выделялись. Сейчас выделяется тема. А для того чтобы увидеть ответ надо просматривать всю ветку, т.к. последние ответы могут находится совсем не в конце (как сейчас к примеру). Это не очень удобно

13 January 2016
Ответ

Поддерживаю ваше предложение. Действительно это несколько проблематично "проходить по всей ветке". Особенно когда к дискуссии присоединяются новые неравнодушные коллеги.

14 January 2016
Ответ

Действительно на сайте можно найти много полезной информации. Но с начислением баллов и рейтингом не все понятно...

14 January 2016

По-моему, Вам волноваться нечего,т.к. Вы- и есть самый "шустрый"...

14 January 2016
Ответ

Спасибо за Ваше мнение!

15 January 2016
2270
Эксперт сайта
Ответ

Согласен, это хорошая идея. Сделаем выделение новых ответов и комментариев в дискуссиях вместе с подписками.

16 January 2016

Уважаемая Елена Сергеевна! А в своем горячем послании ошибки не увидели? Будьте терпимее к людям, ведь кто-то терпит и Вас.

22 December 2015

Ответ #12923 был удален 22 December 2015

3531
Эксперт сайта

Уважаемая Наталья Николаевна. Спасибо, что обратили внимание на мой пост. Я тоже много ошибаюсь (все мы люди). Жаль, что тут невозможности править свои комментарии. Моё возмущение было именно о куче информации ни о чем. Хочется найти что-то полезное и интересное, а с каждым днём это сделать все труднее на этом ресурсе. Администрация обещает улучшений. Жду с нетерпением. Но мы уже начали общаться и это большой плюс

22 December 2015
3531
Эксперт сайта
Ответ

Даже тут есть ошибки (автозамена в планшете делает своё дело), но увидела их только после публикации

22 December 2015
Ответ

Спасибо за корректный ответ. Я "вошла" в педагогическое сообщество недавно, пока осматриваюсь, знакомлюсь. О себе: стаж 38 лет, преподаю физику. Есть интересные разработки внеклассных мероприятий по предмету, могу поделиться.

24 December 2015
3531
Эксперт сайта
Ответ

Спасибо большое. Пишу в личку

24 December 2015

доброй ночи всем участником дискуссии . я совсем новый человек на этом сайте и видимо много чего еще не знаю, но ваши комментарии очень мне помогли! буду следить впредь за ошибками!))) спасибо огромное

9 January 2016

Согласна, что публикуемые материалы должны быть в первую очередь полезны. Я недавно состою в вашем обществе и стараюсь предлагать свои наработки, над которыми "сидела" не один день. Все они испробованы мною в своей педагогической деятельности. На сайте нашла полезную информацию по развитию речи детей, интересные игры на эту тему, применяю их в своей работе. Но встречаются и публикации, можно сказать, бесполезные. Например, публикуется поделка очень замечательная, но как её изготовить не объясняется. А мне это всегда интересно. Опять же затевается дискуссия, задаётся вопрос, а ответы не отслеживаются. Непонятно, зачем спрашивали.

14 January 2016
3531
Эксперт сайта

Очень хотелось бы чтобы таких участников было больше!

14 January 2016

Согласна с вами по поводу материалов, мастер-классов по изготовлению "чудо-поделки" (вчера только с этим сама столкнулась). Да, к сожалению, авторы некоторых дискуссии сами очень долгое время не заходят на сайт. (Но не могут же у всех быть проблемы со здоровьем и в личной жизни :-) )

14 January 2016
Ответ

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я недавно на сайте. И вначале делала публикации как положено. Ведь ПУБЛИКАЦИЯ должна быть не только полезной и интересной, но и ещё правильно оформленной. А когда я почитала "публикации" других пользователей поняла, что опубликовать можно всё "что угодно"...

14 January 2016
Ответ

Совершенно аналогично и у меня. Пришла к такому же выводу. Вроде как и самой можно так поступить. Но решила, что не стоит.

15 January 2016
Ответ

Спасибо за вашу оценку. Интересно участвовать в дискуссиях. Я сначала даже не знала, что за них ставятся баллы. Была приятно удивлена.

15 January 2016
3531
Эксперт сайта
Ответ

Про "все что угодно"... Мне ответили, что такие высказывания оскорбляют других пользователей.

15 January 2016

Сегодня столкнулась с тем, что у двух пользователей совершенно идентичные материалы публикаций (слово в слово, только оформлено по разному). Такое допускается? Модераторы хоть как то проверяют размещаемые материалы на предмет идентичности текста?

18 January 2016
2270
Эксперт сайта

Добрый день! Пожалуйста, напишите в личном сообщении имена или ссылки на профили этих пользователей с указанием материалов и мы проверим их повторно. Разумеется мы проверяем всю входящую информацию, но её объем очень большой и подобные ситуации возможны. Спасибо.

29 January 2016

Уважаемая Елена Сергеевна! Давайте будем следить за собой,а не за другими участниками.Иначе,боясь подобных замечаний,учителя будут бояться участвовать в конкурсах,в дискуссиях.Причина ошибок может быть любая. Может быть учитель недавно освоил компьютер и ошибки случайные. Главное,что он не равнодушен и активен.Это наши коллегии, мы должны быть солидарны и помогать друг другу, делиться опытом, советом, а не стыдить,выделяя себя .

22 February 2016
3531
Эксперт сайта

Уважаемая Людмила Владимировна! Данная дискуссия была создана ОЧЕНЬ давно. С тех пор "много воды утекло" и многое на сайте изменилось. Смею надеяться благодаря (в том числе) неравнодушным пользователям, которые участвовали в этой (и других подобных) дискуссиях. Мое возмущение (в первую очередь!) было по поводу бессмысленных дискуссий. А потом уже об ошибках (от них никто не застрахован и я в том числе). К сожалению Вы не правильно поняли мой посыл... Администрация же прислушалась и внесла изменения в начисление рейтинга, что привело к улучшению сайта (ИМХО). А Вам, Людмила Владимировна, спасибо, что Вы не остаетесь равнодушной и высказываете свои мысли. ;)

22 February 2016
Ответ

Уважаемая Елена Сергеевна! Я предлагаю Вам показать всем нам пример не "бессмысленных дискуссий". Каждый волен думать по своему,у каждого своя точка зрения,обратите внимание-своя,а не Ваша!Так в чём недовольство? Мне лично всё равно у кого какой рейтинг,главное -материал,который я анализирую и решаю нужен он мне или нет. Я очень благодарна всем участникам.Молодцы,спасибо всем неравнодушным.

23 February 2016
3531
Эксперт сайта
Ответ

Не было никогда желания "показывать пример коллегам.... но я стремлюсь создавать дискуссии осмысленно. Т.е. такие, которые будут интересны другим участникам сообщества. Стараюсь четко формулировать вопрос или проблему. В моих дискуссиях есть ответы. А это указывает на то, что они не бессмыслены. Мне тоже абсолютно не важен рейтинг. Но не все тут с такой позицией по этому вопросу (и на это они имеют полное право!). Но когда открываешь ленту сообщества, а там оди человек " на создавал" пару десятков "дискуссий" ни о чем, да еще и не утруждает себя ответами на комментарии других пользователей в своей же теме... И среди этого многообразия просто нереально найти именно нужный материал.... Я уже Вам писала, что с тех пор как внесли изменения в начисление рейтинга и классификацию дискуссий, ситуация с этим вопросом изменилась в лучшую сторону. И все мое "недовольство и нетерпение" (как Вы считаете), направлено только на стремление сделать сайт удобнее и полезнее всем участникам. Я никого не оскорбляла и не высмеивала! Никому личные негативные отзывы ни в личку ни в комментарии не писала. Но считаю, что благодаря таким темам в дискуссиях администрация может обратить внимание на какие-то проблемы и недочеты

23 February 2016
Ответ

Как же я вас понимаю! И для меня важен материал. А указаний нам достаточно и от администрации школ

24 February 2016
Ответ

Вот именно: пока сайт только развивается, все комментарии очень важны. И положительные, и отрицательные. Мне вообще очень приятно, что сайт по сути рождается на наших глазах - обычно приходилось что-то публиковать в уже известных организациях или даже не совсем понятных. А этот сайт мне очень понятен и располагает к работе! В том числе и очень инетерсным общением с коллегами!

24 February 2016