12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Что должно быть в кабинете? Чего быть не должно?

И что бы вы изменили в кабинете, если была бы полная свобода в решениях (финансовых тоже)
Дискуссию начал(а) Данила Геннадьевич23.03.2017 741
Опубликовано в группе «Классные руководители»
Ответы
Кисёлева Светлана Александровна
#1, 23.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Это в первую очередь зависит от назначения кабинета, от того по каким предметам ведутся занятия. Кабинет литературы, информатика и т.д. Даже кабинет для уроков по трудам для мальчиков и для девочек должен оборудован по разному. Так что на Ваш вопрос ответить тяжело.
Забелина Алина Викторовна(эксперт сообщества)
#2, 23.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Думаю, оформление кабинета сильно зависит от преподаваемого предмета. Не должно быть однообразия, как в больничных палатах. Должно быть сразу понятно, что ты попал именно в кабинет математики, едва только заглянув. У идеального кабинета должна быть своя "изюминка". На одном из конкурсов видела работу учителя, где кабинет разбивался на три зоны рабочих, по которым происходило перемещение детей - впечатлило. Если литература - то новая, красочная и интересная, и не чтоб стояла, а чтоб использовалась. Мне нравится когда дидактические материалы, представленные в шкафах маркированы по возрастам и классам, но у меня этого нет.Я б отказалась от меловой доски, этой ужасной пыли от крошащегося мела и предпочла маркерную, но большую и лучше две. Мечтаю о стенде, отражающем рейтинг работы ребят по моему предмету, но останавливает страх, кого-то обидеть или демотивировать этим
Сысоев Александр Викторович
#3, 23.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Забелина Алина Викторовна
Ничуть не обидите. Я балльно-рейтинговую систему оценки применял. Результаты превысили ожидания.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#7, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Сысоев Александр Викторович
А где о ней узнать поподробнее?
Сысоев Александр Викторович
#8, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Елена Сергеевна
Каждое действие учащихся оценивается определенным количеством баллов. Присутствие на уроке - 1 балл, тест - 12 баллов, контрольная работа - 20 баллов, устные ответ - 8 баллов, проект или исследовательская работа - оговаривается отдельно, домашнее задание - 5-8 баллов ну и так далее. Можно оценивать все, что душе угодно. Затем, в конце каждого урока, накопляющим итогом высчитывается максимально возможный балл каждого класса (сюда не включаются проекты, исследовательские работы, рефераты и т. п., только присутствие на уроке, домашние задания, контрольные работы, тесты). Затем берется балл каждого ученика в процентном отношении от максимального. Далее считаем:80-100% - 5, 60-79% - 4, 40-59% - 3, менее 40% - 2. Рейтинг обновлялся после каждого урока и вывешивался в кабинете в течении урока конкретного класса, чтобы они могли узнать занимаемое ими в рейтинге класса место и текущую оценку. Причем можно было в течении четверти улучшать свой балл, пересдавая контрольные, тесты или доделывая домашние задания, конечно, с определенными ограничениями. Данная система была ученикам понятна и мотивировала их к работе в течении моих уроков. Ну а родители, к сожалению, систему не одобрили - им необходимо было знать, какие оценки получило их чадо.
Забелина Алина Викторовна(эксперт сообщества)
#15, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #8 пользователя Сысоев Александр Викторович
Как интересно. Обязательно попробую, хотя бы во время предметной недели, как эксперимент. Особенно хорошо, что учитывается домашнее задание, ведь по математике ег оежедневно необходимо проверять у всего класса
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#19, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #8 пользователя Сысоев Александр Викторович
В общих чертах я так и предполагала... Но чтобы внедрить нужно разработать положение, чтобы все было понятно и заранее известно. Процесс трудоемкий
Сысоев Александр Викторович
#20, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Сергеевна
Я без положения работал. Нелегально ::smile0::
Сысоев Александр Викторович
#21, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #15 пользователя Забелина Алина Викторовна
А чтоб все быстро просчитывалось у меня была подготовлена специальная таблица в Ecxel. Нужно было только баллы за каждый конкретный день выставить.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#22, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #20 пользователя Сысоев Александр Викторович
Я не о законности ::smile6:: я о том, что надо все это придумать, чтобы детям было понятно за что и сколько
Сысоев Александр Викторович
#23, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #22 пользователя Елена Сергеевна
Дети все быстро схватывают.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#24, 25.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #23 пользователя Сысоев Александр Викторович
Это понятно. Но для себя прежде всего нужна чёткость
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#26, 05.04.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Забелина Алина Викторовна
Алина Владимировна! Правильно, что кабинет должен соответствовать предмету. В моем кабинете было все для удобной работы . Лаборантская - место, где было не только оборудование, но и место для отдыха и приема гостей. Очень часто приезжали обл. методисты с учителями. Доска меловая двойная, стеклянная. Пыли мало, мелки подбирал сам. Доску мыл после каждого урока, потому что все было занято опорными схемами. Даже работая в Москве, гед все в кабинете было, не отказывался от меловой доски. А по поводу рейтинга. В материалах коллег я видел целое положение, найду - пришлю

Каменная горка у доски

Так мы работали
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#30, 05.04.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Елена Сергеевна
Положение о рейтинговой системе - см Надежда Республика Удмуртия
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#31, 05.04.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Забелина Алина Викторовна
См Надежда Республика Удмуртия Положение о рейтинговой системе.....
Забелина Алина Викторовна(эксперт сообщества)
#32, 05.04.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #30 пользователя Евгений Алексеевич
Спасибо за информацию!
Сысоев Александр Викторович
#4, 23.03.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Мультимедийный комплект: компьютер (предпочтительнее ноутбук), проектор (не менее 3000 люмен, чтоб не возиться с затемнением класса), экран (предпочтительнее интерактивная доска). Доступ в Интернет на хорошей скорости. Принтер (предпочтительнее МФУ и желательно цветной). Столы и стулья, регулируемые по высоте. Магнитная доска (меловая или маркерная). Демонстрационное оборудования и пособия по предметам. Шкафы (или стеллажи).Нет мерцающим лампам, плохо открывающимся окнам, старым стульям и столам.
Мяленко Екатерина
#5, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #4 пользователя Сысоев Александр Викторович
Это что-то из области фантастики и несбыточной мечты::smile12::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#6, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Сысоев Александр Викторович
Еще сюда документ-камера и комплект для голосования (проведения опросов) не менее 30 шт.Еще кондиционер
Сысоев Александр Викторович
#9, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Мяленко Екатерина
Кроме принтера и хорошей мебели, в моем кабинете все остальное есть.
Сысоев Александр Викторович
#10, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #6 пользователя Елена Сергеевна
Кондиционер, по моему мнению, не нужен. Многие дети реагируют на него соплями и другими простудными заболеваниями, кто к этому предрасположен. И по пультам голосования. За те деньги, что они стоят, я бы лучше планшетов купил.
Данила Геннадьевич(эксперт сообщества)
#14, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Елена Сергеевна
Что за документ-камера?
Забелина Алина Викторовна(эксперт сообщества)
#16, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #14 пользователя Данила Геннадьевич
Классная штука! Кладешь под неё книжку или тетрадь ученика и через проектор это сразу выводится на экран. Удобно комментировать чью-либо работу из учеников, тут же выводя её на экран. Или обсуждать фрагмент текста книги, которая есть не у всех учеников
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#17, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #10 пользователя Сысоев Александр Викторович
у меня кабинет на солнечной стороне и с марта по октябрь духота несусветная

Стоимость пультов мне неизвестна. У меня есть, но в комплекте только 13 шт, а в классе меньше 20 чел не бывает, потому с ними работать не получается

Предлагалось же пожедать то что хочешь... ::smile0:: Ну я и написала
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#18, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Данила Геннадьевич
Вам уже ответили, но я ее еще использую, когда нужно график построить, схему, например, или быстро продемонстрировать что-то из рукописного.Часто еще просто пишу под нее и вывожу это на экран
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#27, 05.04.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Мяленко Екатерина
Далеко не так. Я работал последние 5 лет в таких условиях. Проектор в солнечный день не давал четкого изображения из-за жалюзи. Все остальное было. Но это Москва. Хотя и у нас в провинции это все есть
Болтова Елена Ильинична(эксперт сообщества)
#11, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ах, мечты, мечты, мечты!::smile48::
Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#12, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #11 пользователя Болтова Елена Ильинична
Действительно, мечтать не вредно. А так хотелось бы, чтобы хоть половина осуществилась бы.::smile7::
Болтова Елена Ильинична(эксперт сообщества)
#13, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #12 пользователя Елена Владимировна
Половина? Мы, конечно, тут все оптимисты, но это просто круто!!!::smile2::::smile1::::smile3::
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#28, 05.04.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #12 пользователя Елена Владимировна
Техника не заменит живое общение, она только поможет осуществить задуманное
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#25, 25.03.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Мечтаю о полноценной современной лаборатории с демонстрационным и лабораторным оборудованием... Но это как на Марс слетать... Работаю почти 28 лет, в 6 образовательных учреждениях со старейшими "советскими" приборами... Очень сильно расстраиваюсь, когда что-нибудь ломается... Из нового - только идеи!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#29, 05.04.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #25 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
И берегите их как зеницу ока. Прислали кабинет биологии, когда работал в Москве. Пластиковые таблицы, неудобные в применени и облезающие быстро. Слайды в бумажных рамках. Малую долю того, что было. Когда школу перестраивали для моих коллег, они все старое выкинули. А прислали вот такой хлам