Что вы думаете по поводу публикаций следующего характера...

Хотелось бы знать ваше мнение о полезности следующих материалов: 1. Творчество детей: отчеты о творческих мероприятиях, внеклассных и классных событиях, фотографии подобного характера. 2. Сочинения, эссе, рефераты, стихи учеников. В общем, различные работы, выполненные учениками. Хотелось бы понять вот что: а) какова полезность подобных материалов на сайте для вас, учителя. Есть ли она вообще. б) нужно ли оценивать подобный контент? С одной стороны мы не хотели бы запрещать делиться публикациями никому, если это относится к образованию. Мало ли кто и чем хочет поделиться, в конце концов. В первую неделю после каникул мы проведем на сайте серьезные изменения - на смену разделу "публикаций" придет "Библиотека" внутри которой будет хороший классификатор материалов. Сложим всё "не самое нужное" в соответствующие разделы и, если кому-то захочется, он сможет там покопаться. С другой стороны, если оставлять всё, что пожелают наши участники, то как это оценивать правильно? Пока давайте рассмотрим только те типы материалов, что перечислены выше. Будем рады услышать ваши мнения. Не стесняйтесь, пожалуйста, высказывать то, что действительно думаете. Для нас это очень ценные мнения и мы будем учитывать их при совершенствовании сайта.

Дискуссия создана 7 January 2016

в группе «Эксперты сайта»

Ответы
3531
Эксперт сайта

Думаю польза от этих материалов есть. Можно что-то себе "подсмотреть", посмотреть на проблему со стороны. Оценивать как не знаю. Может быть тоже по количеству комментариев или лайков

8 January 2016
2225
Эксперт сайта

Мы тоже считаем, что ничего запрещать не стоит. На всякий материал может найтись свой читатель. Со временем всё переведем на оценку по лайкам и комментариям. Но пока маловато участников на сайте. За первые 4 месяца работы – 5000 участников. Развиваемся активно, но для активных дискуссий и большого количества комментариев пока недостаточно. К концу этого учебного года можно будет говорить о смене системы оценки.

9 January 2016

Ответ #13665 был удален 10 January 2016

3531
Эксперт сайта
Ответ

Может быть стоит как-то стимулировать приглашение коллег на сайт?

10 January 2016
2225
Эксперт сайта
Ответ

По этому вопросу у нас реализовано только начисление 10 баллов за регистрацию участника по приглашению. У вас есть какие-то идеи на этот счет?

12 January 2016
3531
Эксперт сайта
Ответ

Я отправляла приглашение и человек зарегистрировался, но мне ничего не начисляли

12 January 2016
2225
Эксперт сайта
Ответ

Смотрите, это работает так. Отправляя приглашение, вы посылаете (через нашу систему) человеку специальную ссылку в письме. Он должен перейти по ней и зарегистрироваться. Если он не перешел по этой ссылке, а просто набрал в адресной строке адрес сайта, то система не сработает, ведь сайт не распознает ваше приглашение. В ссылке есть специальный код, который идентифицирует переход на сайт именно как приглашение. Опять же, если пользователь перешел, но зарегистрировался не сразу, а на следующей, то возможна подобная проблема. Есть ещё несколько случаев, которые ведут к описанной вами проблеме. Если же пользователь сразу перейдет по вашей ссылке и зарегистрируется, то все будет зачтено. Сегодня перечитали шаблон пригласительного письма и решили доработать в нем пару строк. Сделаем максимально заметным текст "Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и зарегистрируйтесь", чтобы донести до получателя письма суть приглашения. Спасибо за замечание. Пожалуйста, напишите нам какой это был пользователь и мы добавим баллы вручную.

13 January 2016
26343
Эксперт сайта

Здравствуйте, Александр. Хочу поделиться своим мнением по данному вопросу, но оно не однозначное. Видимо, истина, как всегда, где-то посередине. Запрещать, думаю, не нужно, так как работы детей - это, во многом, и результат работы учителя, и этим коллеги, может быть, хотят поделиться. Вместе с тем, если захочется повысить рейтинг, публикация подобных материалов может принять массовый характер. Кстати, на сайте уже есть несколько групп для обмена детскими достижениями. С одной стороны, это хорошо, но с другой, если выкладывать фото каждой поделки своего воспитанника, сочинений, рисунков учеников ... (думаю, Вы понимаете). Теперь главное. Работа педагога - это его авторский труд, за который он получает на сайте оценку в виде баллов. А работа ученика - это всё же работа ученика. Понятно, что заслуга и частичка труда педагога в этом тоже есть, но не на 100%. Значит, отсюда и выход: публикацию детских работ разрешить (при согласии самих учеников, дабы не нарушать их авторское право!!!), а баллы за них должны быть символические - 2 балла за работу. И я категорически против публикации одиночных фотографий (субботников, праздников, соревнований и т.п.). У каждого педагога их сотни!!! К тому же, это прямое нарушение закона о защите персональных данных - право на видеоизображение. Отсюда выход - подобные фото могут быть в составе методических разработок или других текстовых публикаций.

13 January 2016
2225
Эксперт сайта

Спасибо, Андрей! В общем-то здесь наши точки зрения полностью совпадают. Это действительно полезный контент, но в меру. Таким образом мы просто будем уменьшать количество баллов, но не ограничивать. Что касается одиночных фото-постов: это беда, но опять же все дело в оценке. Мы уже пересмотрели подход к их оценке и тоже будем регулировать это баллами, но не запрещать. С авторскими правами вообще всё сложно. Практически во всех работах есть заимствованные тексты или изображения. Увы полностью авторских разработок почти нет. По фото тоже согласен. Буду откровенен, мы пока не можем добраться до некоторых вопросов из-за большой занятости. Все силы брошены на систематизацию публикаций и дискуссий. Системы уже выработаны, сегодня было завершено тестирование этих доработок на сайте. Теперь это дело времени. Сейчас нужно срочно решить именно эти проблемы сайта, чтобы пользователи не думали, что мы "захламляемся". Скоро заведем новую дискуссию по систематике работ, буду рад услышать ваше мнение в отношении нового каталога. Спасибо за мнение! Очень рады, что наша работа не безразлична. Хорошего дня!

13 January 2016

Александр! Многие из нас не только учителя, но и классные руководители. Мы проводим массу мероприятий. Среди них есть много интересных и полезных. Почему бы не обменяться опытом работы? Может кто-то для себя что-то новое почерпнет! Эссе и стихи учеников бывают очень интересными. А вот фото снежинок выкладывать может и не нужно...Хотя есть на сайте разные группы.

22 January 2016
2225
Эксперт сайта

Спасибо за мнение! Принято.

22 January 2016