Психологи в школе

Нужны ли в школе психологи?

Дискуссия создана 17 January 2016

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Обязательно нужны! Желательно опытные и профессионально грамотные.

17 January 2016

Только за такую зарплату, какая у психологов никто не хочет идти работать

17 January 2016
Ответ

По поводу зарплаты согласна! Поэтому надо "догружать" чем-то.

17 January 2016

Ответ #14028 был удален 17 January 2016

Ответ

Я недавно слышала,что школы вроде как обязали иметь в школе психологов и логопедов,но не знаю,как это будет выглядеть и кто пойдёт работать,если только по совместительству и то не знаю. Хотя психологи очень нужны в школах.

17 January 2016
Ответ

Психологи в школах необходимы. Да не один на все три звена, а на каждое звено свой специалист. Было время в моей практике, когда такое было. Ведь специфика работы в каждом звене своя. А сейчас в школе в лучшем случае 1 специалист на 1500 воспитанников, на ставку 36 часов в неделю. О какой моральной удовлетворенности от работы можно говорить. Психолог просто эмоционально выгорает. Да и материальная составляющая тоже очень важна (ставка (7939 рублей) + высшая категория (4366 рублей) + за высшее образование (396 рублей) ). Итого доход специалиста всего 12701 рубль. А "догружать", как предлагает Ивлиева Наталия Алексеевна, так это значит у вас не будет ни психолога, ни другого специалиста. Объять необъятное не возможно. Когда есть видимый результат от работы, тогда есть и вдохновение творить что-то еще.

18 January 2016
Ответ

Учитель работает за такую же мизерную зарплату с целыми классами, а психолог все-таки индивидуально. У нас многие педагоги имеют образование психолога, но не оказывают такую помощь даже в своих классах почему-то.

21 January 2016
Ответ

Должностные обязанности педагога-психолога включают как индивидуальную работу, так и групповую коррекционную работу. В приоритете должна быть психопрофилактика, а она предполагает именно работу с группой. Согласна с Вами, учитель работает с группой 25-30 человек (а это сложнее), а психолог с группой не более 15-18 человек. Поэтому огромный поклон и спасибо тем педагогам, которые не смотря ни на что, отдают свое сердце детям.

21 January 2016

Абсолютно согласна с Вами!

26 July 2016

Главное - не навредить!!!! А то у нас ТАКОЙ психолог.... аж ужас!!!!!!!! таких не надо! Но если квалифицированный, желает действительно помогать детям, учителям, родителям справляться с трудностями, то тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!

20 January 2016

Согласна с вами. Принцип "НЕ НАВРЕДИ", основной принцип в работе не только медиков , но и педагогов.

21 January 2016

Нужны. В нашей школе очень хороший психолог, прям как говорится человек на своем месте. Ей нравиться заниматься с детьми и оказывать помощь если это необходимо. И дети к ней всегда тянутся.

21 January 2016

Я работаю психологом и с уверенностью могу сказать - нужны! Даже просто потому, что помимо диагностики, профилактических и коррекционно-развивающих занятий, мы проводим консультации - каждый день разговариваем с ребенком. Ребенок разговаривает с психологом на перемене, на прогулке о том, что его волнует и беспокоит. Психолог выслушивает его. И уже только от ощущения того, что его поняли, ребенку становится спокойнее и легче на душе. И после этого ребенок на урок идет с мыслями об учебе, а не о том, что, к примеру, он поссорился с другом. И внимание его не рассеивается, и замечаний от учителя он не получает, а учиться веселому человеку, как известно, больше хочется, чем грустному. Но если ребенку недостаточно только того, что его поняли, если ему требуется совет: как помириться после ссоры, как не потерять подругу, то психолог встречается с ним после уроков - рисует, проигрывает беспокоящую ситуацию, например, с помощью кукол. Ребенок находит выход в своей ситуации и приобретает ресурс - силы для изменений, веру в свои возможности. Особую роль приобретает психолог для подростка, который в общении познает себя нового, открывает свой внутренний мир и свои возможности в мире внешнем. Ему необходим диалог, партнер по диалогу и полу-взрослый полу-сверстник, с которым можно поделиться, которому интересно слушать, который не осудит и не предаст. Повзрослев, подросток ставит перед психологом другие задачи – они размышляют вместе над его будущим, определяют приоритеты жизненных целей, обдумывают, что нужно делать сейчас, чтобы двигаться по выбранному пути.

11 September 2016