Стандарт в пословицах и стихах

Дорогие коллеги. Сегодня мы работаем с нормативными документы. И в частности с не без известным нам ФГОС. Предлагаю немного поиграть в игру, отвлечься от хлопот и обсудить примеры УУД в лицах героев сказок, мультипликационных героев. Ну, например: рассмотрим УУД (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности). Мне вспоминается персонаж "Аленушка", когда она спасала братца, то есть анализировала свои действия, проводила рефлексию способов действий. А вспомним известного нам Дядю Федора №Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!", да это же же в чистом виде "установление причинно-следственных связей". В общем делимся и получаем удовольствие от процесса. Всех благ....

Дискуссия создана 30 March 2017

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Ответы

В любимом мультфильме “Алиса в Зазеркалье” по сказке Л. Кэрролла Алиса говорит: “Кажется, я открыла новый закон: от уксуса — куксятся, от горчицы — огорчаются, от лука — лукавят, а от сдобы — добреют! Как жалко, что никто об этом не знает... Все было бы так просто. Ели бы сдобу — и добрели!” В этой фразе Алиса демонстрирует умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы (т.е. самые познавательные УУД)!

31 March 2017

Великолепно!

31 March 2017

А вот кот Матроскин отвечал: “Средства у нас есть. У нас ума не хватает…”А это ли не навыки рефлексии и объективной самооценки!!!::smile7::::smile7::::smile23::::smile7::

31 March 2017

Именно так!

31 March 2017

М/ф “Как обезьянки обедали”. Данный мультфильм иллюстрирует нам УУД: Личностные: -готовность и способность к саморазвитию - мотивация к познанию нового -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки -приспособление к изменяющейся ситуации -умение внести коррективы в план и способ действия в случае необходимости Коммуникативные: -навыки командной работы -умение договариваться -умение решать конфликтные ситуации Познавательные : -самостоятельное выделение познавательной цели и достраивание с выделением недостающих компонентов -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий -видеть в реальной жизни идеи и реализовывать их -использование передовых технологий, осознание и применение того, что усвоено и подлежит усвоению.::smile7::::smile7::::smile7::

31 March 2017

Как интересно!::smile2::::smile2::::smile2::

31 March 2017

Три училки у Кремля рассуждали не спеша.- Я, заслуженный учитель, всеобщем, ветеран труда.Будь, конечно я как Путин или Шойгу на крайний случай, а совет такой дала. Как учили так учить, не чего детей дурить._ Ты, коллега не права! Нам без новшеств-то наха. Надо что- то но менять. Не могу пока понять.Молодая все стояла и тихонечко молчала.- Вы коллега, что молчите? Вам учить и маяться.Отвечала тут она.- ФГОС бы я ввела! <div>Продолжение за вами...</div>

15 April 2017